За что российские туристы любят французские Альпы

City.Travel

Возле 200 тысяч ночевок провели российские лыжники и сноубордисты на курортах французских Альп в прошлом зимнем сезоне, известила глава представительства Atout France в РФ Инесса Короткова.

Лидирует по популярности у россиян регион катания Три долины, где располагаются наиболее популярные курорты Куршевель, Мерибель и Валь Торанс. Здесь наши туристы провели за прошедшую зиму 140 тысяч ночевок в отелях. На втором пункте – регион Paradiski с курортами Лез Арк и Ла Плань. Там число российских ночевок превысило 40 тысяч. Также популярны курорты Тинь, Валь д’Изер, Альп д’Уэз и иные. Кроме того, в регионе Овернь-Рона-Альпы туристы посещают его столицу Лион, города Анси, Эвиан и другие.

«Мы прочертили опрос туристов, который показал, что россияне выбирают Францию для зимнего отдыха благодаря, в первую очередь, самым вящим зонам катания в мире – Три долины, Paradiski и Porte du Soleil. Второй важный критерий – качество снега и разнообразность трасс. Также важны горнолыжные школы, сноупарки, гастрономия и культурное наследие», – рассказала Инесса Короткова.

В цельном при выборе горнолыжного курорта 72% лыжников обращают внимание прежде всего на цену, 69% – на условия катания. Благосклонность курорта важно для 43% россиян, наличие дополнительных развлечений – для 28%. На имидж страны и беспроблемное оформление документов для поездки обращают внимание 26% и 15% лыжников соответственно.

Как показал опрос, 37% российских туристов выбирают для размещения апартаменты, 22% – шале, по 15% – отели 3 и 4*, 3% – туристические резиденции, по 3% – отели 2 и 5*. Половина туристов едут в горнолыжные середины на 7-10 дней, 22% – на 11-14 дней, 28% – до семи дней.

Также исследование показало, как проводят время россияне на французских лыжных курортах. Они катаются по линиям на лыжах и сноуборде (78%), посещают рестораны (71%), ходят по магазинам (34%), посещают спа и термальные комплексы (25%), занимаются внетрассовым катанием (18%), катанием на салазках и беговых лыжах. «Многие наши респонденты отмечали, что гастрономическая составляющая особенно важна для них при выборе французских лыжных курортов», – добавила г-жа Короткова.

Глядите также в журнале TourSuper.RU: GOOD TIME зовет на склон — во Французские и Швейцарские Альпы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *