Новые требования к оформлению авиабилетов от Аэрофлота

City.Travel

Аэрофлот известил о выпуске новой редакции инструкции для агентов — «Технологии заполнения контактных этих пассажиров». Актуальная версия нормативного документа содержит обязательное заявка о внесении телефонного номера пассажира в бронирование строго до момента оформления авиабилета. В случае несоблюдения этого правила Аэрофлот намерен применять к агентам штрафные санкции.

В Аэрофлоте разъяснили требование о внесении корректных контактных данных необходимостью своевременно сообщать пассажирам значительную информацию о предстоящем перелете. «Зачастую агенты указывают в бронировании клиента некорректный номер телефона, что лишает перевозчика возможности снестись с пассажиром в случае нестандартных ситуаций: изменения в расписании рейсов, заминки или переноса вылета, смене терминала вылета/выхода на посадку. Таким манером, по вине агента возникает риск неявки пассажира на рейс», — посетовали в авиакомпании.

Аэрофлот преднамерен уделить особое внимание контролю соблюдения агентами установленной нормы. При этом авиакомпания также рекомендует пассажирам принимать добавочные меры предосторожности при покупке билетов через агентства.

«В целях защиты собственных заинтересованностей пассажир вправе требовать внесения своих контактных данных до момента оформления транспортирования агентом, — сообщили в компании. — Пассажиры, самостоятельно приобретающие авиабилеты сквозь сайт Аэрофлота, также должны помнить о необходимости внесения исчерпывающих и корректных контактных этих, которые позволят авиакомпании поддерживать с клиентом оперативную и устойчивую связь, в том числе оперативно направлять ему значительные уведомления».

Ранее TourSuper.RU сообщал, что летний отпуск в России подешевел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *