Как принимать китайских туристов?

City.Travel

В Москве на площадке отеля Radisson Royal, Moscow 22 марта 2016 года состоится IV Российско-Китайский туристический форум, в рамках какого будут обсуждаться вопросы привлечения в регионы страны туристов из Китая и механизмы труды с гостями из КНР. Зарегистрироваться на форум можно до 15 марта по ссылке.

В 2015 году, по этим туристической ассоциации «Мир без границ», 537 тысяч туристов из КНР прибыло в Россию в рамках безвизового группового мены, что на 87% больше результатов 2014 года. Туристический поток из КНР стабильно растет и российскому турбизнесу необходимо повышать степень сервиса, чтобы увеличение турпотока из Китая продолжалось. Традиции наших краёв во многом отличаются, как и стандарты гостеприимства. Специально для того, чтобы китайским гостям было максимально комфортно странствовать по России в 2014 году начала свою работу программа China Friendly. На форуме отельеры, рестораторы, туроператоры и представители торговых комплексов представят успешные кейсы по зачислению гостей из Китая. Как принимать гостей из Китая, и какие существуют механизмы для увеличения чека туристов, расскажут эксперты программы China Friendly и её испанского аналога Chinese Friendly, туроператора «Интурист» и российского представительства L’Oreal Paris, отели «Sky Point Шереметьево» (принимающей туристов по стандарту China Friendly), курортов «Роза Хутор» и «Абрау Дюрсо» в рамках сессии «Успешные практики внедрения систем и программ адаптации сервиса для китайских туристов».

Российские отельеры уже оценили преимущества China Friendly и помечают рост увеличение числа положительных отзывов о сервисе. Не секрет, что при выборе туристического курсы китайские туристы руководствуются в первую очередь отзывами друзей и известных, а также информацией в социальных медиа и сети Интернет, поэтому создание комфортной окружения для гостей из КНР полезно и для привлечения новых клиентов из Поднебесной. К тому же рослый уровень сервиса способствует росту числа «возвратных» туристов.

Экспериментом, как заинтересовать китайских гостей в путешествиях по регионам России поделятся на форуме коллеги из Франции и Финляндии, программы маркетинговой активности на китайском базаре предложит Ростуризм и национальный маркетинговый офис по туризму Visit Russia в Китае. Китайский выездной туристический базар имеет колоссальный потенциал, ведь за рубеж ежегодно выезжает распорядка 120 миллионов граждан КНР. К тому же туристы из Китая – очень тороваты и за день поездки в среднем оставляют в стране пребывания около 530 долларов США.

Как привлечь гостей из Китая? Как адаптировать сервис для китайских туристов с минимальными затратами? Как повысить доходность предприятий за счет диверсификации предложения для гостей из Поднебесной?

На все эти проблемы ответят эксперты-практики на IV Российско-Китайском туристическом форуме. Спешите, остается итого неделя до окончания регистрации на участие! 15 марта регистрация на форум будет кончена.

 

Организатор форума: Туристическая ассоциация «Мир без рубежей» при поддержке Государственного управления по туризму КНР.

Оператор: ООО «Маркетинг, выставки, консалтинг».

Спонсоры: China UnionPay, Radisson Royal,Moscow, China Southern Airlines, IB TRANSLATION, «Абрау Дюрсо», Агентство по туризму провинции Хайнань, Аэрофлот, «Роза Хутор».

TourSuper.RU — информационный партнер IV Российско-Китайского туристического форума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *