VK: на внутренний туризм приходится 9 из 10 запросов пользователей

City.Travel

Аналитики ВКонтакте прочертили исследование интереса пользователей и бизнеса к туризму в сервисах компании. 90% запросов аудитории связаны с внутренним туризмом и лишь 10% — с поездками за рубеж. Самые активные пользователи с интересом к путешествиям — мужчины старше 35 лет.

Аудитория сервисов VK разыскивает и изучает информацию о туризме в соцсетях и контентных сервисах. 61% из них мужчины и 39% — женщины. Наиболее активно странствиями интересуются пользователи старше 35 лет — на них приходится большинство запросов. В топе самых популярных направлений Москва, Сочи, Санкт-Петербург, Адлер и Екатеринбург.

47% туристических запросов связаны с транспортом и покупкой билетов, 28% относятся к справочной информации, 11% к турам и столько же к образованию. Самый популярный транспорт среди пользователей — железнодорожный, на втором пункте авиаперелеты, на третьем автобусы. В топе запросов «спортивный туризм», «отпуск куда поехать», «свадебный тур», «туристическая фирма» и «сайт туризма».

Активность туристического бизнеса ВКонтакте

ВКонтакте свое дело развивают десятки тысяч предпринимателей из сферы туризма. Возле 20% из них специализируется на активном отдыхе, такие же доли у гостиниц и туристических агентств.

Пользователи взаимодействуют с бизнесом в сообществах: вяще половины контактов приходится на сообщения в паблике. Пик взаимодействия аудитории с пабликами предпринимателей в туризме фиксируется в будние дни, в выходные показатель снижается в несколько раз.

Любой месяц бизнес-сообщества в туризме публикуют миллионы единиц контента ВКонтакте. Почти 80% приходится на посты с фото, на втором пункте посты со ссылками, на третьем — с видеороликами. За год пользователи соцсети стали чаще реагировать на контент туристического бизнеса: на 19% вытянулось количество лайков, на 23% — комментариев.

Привлечение клиентов с помощью рекламы

В 2023 году туристический бизнес начинов активнее привлекать клиентов с помощью рекламных инструментов. По итогам второго квартала 2023 года затраты на продвижение на проектах VK вытянулись на 44%.

Чаще всего компании в сфере туризма продвигают сообщества в соцсетях. На втором месте сайты, на третьем — приложения, инвестиции в рекламу каких выросли на 91% год к году.

Туристический бизнес в 3,4 раза увеличил затраты на рекламные кампании, в которых оценивает воздействие онлайн-продвижения на продажи в офлайн-точках. На втором месте по росту популярности технологий — контекстный таргетинг. Инструмент учитывает поступки пользователей всех проектов VK: поиск, переход в сообщества, просмотр товаров и другие. Затраты на продвижение с использованием контекстного таргетинга вытянулись на 85% за год.

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *