В России построят новый круизный лайнер

City.Travel

29 декабря 2016 г. в Москве судоходная компания «ВодоходЪ» (входит в UCL Holding) и «Объединенная судостроительная корпорация» подмахнули контракт на постройку четырехпалубного пассажирского круизного теплохода проекта PV300LMPP-110 класса «река-море». Новоиспеченное судно категории 5* планируется ввести в эксплуатацию уже в навигацию 2020 года.

Как рассказали в судостроительной корпорации, финансирование стройки осуществляется в рамках реализации государственной программы «Развитие судостроения на 2013–2030 годы» Министерства индустрии и торговли Российской Федерации. Партнерами сделки выступили АО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК) и ЗАО «Гознак-лизинг». Заказчик – ООО «ВодоходЪ». Головным исполнителем контракта сделается судостроительный завод ПАО «Красное Сормово» в г. Нижний Новгород. Завершение стройки и испытаний пассажирского судна намечены на 2019 год, а финишная отделка и передача Заказчику — к начину навигации 2020 года. Предоставленный срок финансирования контракта – 20 лет (с учетом срока стройки судна).

«Нет сомнения, что данный инвестиционный проект раздвинет горизонты подготовки и предоставления новоиспеченных туристических продуктов и услуг на внутреннем рынке. Предполагается, что созданный на новоиспеченной базе высококлассный продукт будет востребован как российскими, так и иностранными туристами. Совместно с тем, и в заявочном, и в инновационном смысле, новый круизный теплоход станет оригинальным локомотивом круизного рынка, даст толчок к развитию портовой и туристической инфраструктуры городов по маршруту. Намечается, что новый продукт будет востребован теми туристами, которые ранее не рассматривали российский речной круиз в качестве вероятного вида отдыха в связи с отсутствием в нашей стране теплоходов подходящего степени: это, в первую очередь туристы из Японии, стран Ближнего востока, Сингапура, Тайваня, краёв Латинской Америки, и, конечно же, России. Лайнер планируется эксплуатировать, прежде итого, на маршруте «Москва – Санкт-Петербург», который наиболее востребован иностранными туристами, однако реализация туров будет производиться и на зарубежном, и на внутреннем базаре», — заявили в «ВодоходЪ».

Основные характеристики проекта PV300LMPP-110: длина 141м, ширина 16,82м, емкость пассажиров 342 человека, экипаж и обслуживающий персонал 144 человека. Теплоход спроектирован с учетом самых нынешних требований комфортности: предусмотрены каюты с «французскими» балконами, площадь типовой каюты составит 19 кв. м, а каюты люкс 30 кв. м. По сути, это будет нынешняя плавучая гостиница с использованием самых последних технологических разработок, с конструкцией полноценных террас, с обзорным салоном на носу судна. На теплоходе также специально предусмотрены необходимые обстоятельства для пребывания людей с ограниченными возможностями.

Отметим, это второй за постсоветское пора проект строительства круизного лайнера, сравнимого с отелем высокого класса. Ранее TourSuper.RU строчил, что в России построят «пятизвездочный» круизный лайнер, на котором планируется запустить круизы по Каспию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *