В Ленобласти завершился очередной сезон губернаторского проекта туристско-экскурсионных поездок для школьников

City.Travel

В рамках проекта туристско-экскурсионных поездок для школьников и обучающихся Ленинградской области «Мой родной край – Ленинградская область», координатором которого выступает комитет по культуре и туризму Ленинградской районы, осенью 2023 года в познавательные путешествия за счет областного бюджета отправился 3 291 школьник.

С сентября по крышка октября школьники со всей Ленинградской области путешествовали по шести тематическим маршрутам: «Государева дорога», «Путь Жизни – Битва за Ленинград», «Каменные стражи Северо-Запада России», «Литературные приключения в Гатчинском зоне», «На северных рубежах», «Во славу Отечества», сообщает пресс-служба регионального отделения Российского союза туриндустрии.

В рамках организованных двухдневных поездок ребята познакомились с военно-патриотическими страницами истории Ленинградской районы; увидели памятники культуры Древней Руси, крепости, исторические места северных рубежей; прошли по маршруту, подогнанному к 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина.

Проект «Мой родной край – Ленинградская область» реализуется  в регионе в седьмой раз, продолжая традиции знакомства юных обитателей Ленобласти с историческим, культурным, этнографическим разнообразием края. Он был инициирован губернатором региона Александром Юрьевичем Дрозденко в 2017 году.

О том, как проходили поездки, какие объекты удалось побывать, и какие они оставили впечатления, рассказывают сами участники.

Надежда Лагутина, ученица МБОУ «Мгинская СОШ»:
«10-11 октября мы отправились на два дня в поездку по маршруту «На нордовых рубежах». В первый день познакомились с историей города Приозерска и посетили его главную достопримечательность — крепость «Корела», а после поучаствовали в историческом квесте по городу Приозерску. Во другой день посетили интерактивный музей живой истории «Стрелецкий острог» (п. Березово), в котором нам рассказали о быте стрелецких армий. Завершающей точкой маршрута была театрализованная экскурсия-поход по пешеходному маршруту «Петровский редут». Ребятам понравились увлекательные экскурсии и увлекательные рассказы гидов, а также они получили новые знания об истории родного края».

Ева Кирсанова, ученица МБОУ «Подпорожская СОШ №8»:
«С 6 по 7 октября мы с ребятами отправились по маршруту «Во славу Отечества». В первоначальный день мы поехали на экскурсию в Староладожскую крепость. Потом отправились в мужской Тихвинский монастырь. Во второй день наша поездка завязалась с памятника, который был посвящён детям, погибшим во времена Блокады. Затем отправились в Кобону. Там мы ходили в музей, где повествуют о блокаде, о воспоминаниях людей. Мы даже пробовали писать гусиными перьями! Последнее место, которое мы посетили, есть в городе Кировск. Это потрясающий музей о прорыве Блокады Ленинграда — панорама и диорама, находятся они в разных помещениях. Огромная благодарность нашим гиду и водителям! Спасибо вам, за незабываемую поездку!».

Влада Суворова, ученица МОУ «СОШ № 9» города Тихвин:
«Я была в поездке «Путь жизни — Битва за Ленинград». Поездка по музеям и мемориалам очень впечатлила меня. С 1941 по 1945 год происходили ужаснейшие события на территории России и близлежащих краёв. Вся история Великой Отечественной войны вызывает страдание и восхищение за людей, живших в то время. Огромное спасибо за возможность побывать в пунктах, посвящённых этому событию».

Анастасия Цвяткова, ученица «СОШ №2» города Сланцы:
«Поездка по маршруту «Литературные приключения в Гатчинском зоне» была невероятной и замечательной. Я очень рада, что мне выпал уникальный шанс побывать в таком путешествии. В первый день наша группа посетила музей «Домик няни А.С. Пушкина Арины Родионовны». Мы познакомились с убранством домика, в каком жила няня Пушкина со своей семьей, а также нам поведали о судьбе женщины. Затем наша группа отправились в парк и музей-усадьбу «Суйда» — поместья А.П. Ганнибала. На экскурсии мы разузнали о родовых корнях великого поэта. После обеда мы побывали в музее «Дом станционного смотрителя». Нам удалось найти ответы на многие проблемы, которые касаются повести. Особенно в музее мне запомнились конюшня и кузница. А еще нашей группе удалось попробовать строчить пером и чернилами. Это было непривычно: чернила оставляли следы и пятна. Я сделала вывод: чтобы красиво строчить пером, нужны определенные навыки и техника».

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *