Турагенты в плюсе, но за туриста приходится биться

City.Travel

Опрошенные порталом Profi.Travel представители туристической розницы сошлись во сужденье — в плане финансов в этом году большинство в плюсе.

При этом они отмечают две тенденции. Во-первых, за последние три года приметная часть агентств ушла с рынка. Их место, правда, практически сразу заняли новички. Однако отсутствие эксперимента, а также до сих пор существующий миф о бесплатных поездках за рубеж, доступных агентам, может сыграть с ними злую шутку, находят профессионалы отрасли. По их словам, рынок сегодня довольно явно делится на два сегмента: пережившие не один кризис компании, какие обладают большим опытом и умеют подстраиваться под новые реалии рынка, и молодые агентства, которые могут пропасть та же быстро, как и появились.

Тем более, что вторая тенденция — это сжимание рынка и вымывание из него эконом-сегмента. «Теперь с каждого тура можно заработать вяще, чем раньше с нескольких, но чтобы получить эту заявку, приходится изрядно потрудиться», — говорят турагенты. По их словам, в ближайшее пора вторая тенденция будет только нарастать.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что россияне стали меньше сидеть в турецких отелях.

Поделитесь с товарищами:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *