Турагенты против высоких скидок туристам

City.Travel

Директоры и менеджеры предприятий туротрасли не находят скидки действенным и эффективным способом привлечения клиентов. Об этом указывают данные опроса турагентов и туроператоров, проведенного TourSuper.RU.

Всего в изысканье приняли участие 718 человек — читатели интернет-журнала о российском туризме и подписчики публичной страницы издания в социальной сети VK.

Подавляющее большинство — 41% опрошенных — находит, что скидки 2-6% следует давать только постоянным туристам.

Вторая по многочисленности группа — треть профессионалов — вовсе отвергает необходимость скидок.

Лишь 15% работников туристской розницы притягивают клиентов большим, чем у других дисконтом — 5-9%.

11% опрошенных готовы дать комфортную 3%-ную скидку всем, кто попросит.

 

Во пора высокого летнего сезона «вечный» профессиональный туристский вопрос — о скидках туристам — обостряется с новоиспеченной силой. В закрытых сообществах турменеджеров в социальных сетях нередко возникают обсуждения недобросовестности коллег, использующих в своей труду демпинг. Обычно их костерят на чем свет стоит. «Только дебилы подают скидки туристам, так как не хватает мозгов привлечь туриста!» — это еще довольно мягкое оборот возмущения нашим читателем.

Ключевой аргумент спорщиков-противников демпинга: как умудряются заработать турфирмы, подающие клиентам 10%-ные скидки. Ведь именно столько в посредственном составляет комиссионное вознаграждение туроператора. За счет объемов и повышенной комиссии? Их оппоненты в конфликтах обыкновенно не участвуют, дистанцируются. При том, что за большими скидками нередко действительно скрывается «кидок», на базаре достаточно примеров успешного использования дисконтной модели привлечения клиентов. Крупные, популярные в Санкт-Петербурге сети турагентств остаются лидерами продаж практически у всех приметных туроператоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *