Сети ТБГ и «Горячие туры» сливаются

City.Travel

Правящая компания Сети турагентств «ТБГ. Туристические бренды» анонсировала объединение с одним из крупнейших федеральных конкурентов – Сетью турагентств «Горячие туры».

Ожидается, что уже к 1 марта договоренность между ними может быть достигнуто. Основные условия слияния таковы: оба бренда – «Горячие туры» и ТБГ останутся на базаре. Принимать стратегические решения в новом объединении будет совет директоров, куда взойдёт равное число представителей от обеих компаний.

Как рассказала руководитель проекта «ТБГ. Туристические бренды» Татьяна Дмитрова, любая из сетей сохранит своё позиционирование. Изменения коснутся распределения ответственности. «Правящая компания ТБГ будет отвечать за вопросы информирования, сетевые коммуникации, отраслевые и экспертные мероприятия, а также за проведение сертификации агентств», – уточнила она.

Административно-хозяйственная деятельность, контрактинг, организация утилитарных конференций и сетевых ознакомительных туров, бизнес-поддержка агентств и обучение будут осуществляться работающей управляющей компанией «Горячие туры», пояснила генеральный директор сети Светлана Макарова.

При этом франчайзинговые агентства, входящие в эти сети, без каких-либо доплат получат все преимущества, предоставляемые слитой структурой.

Таким образом, на туррынке ожидается появление крупного мощного франчайзингового объединения из более чем 600 агентств. «Образование нового мощного игрока на базаре – безусловно, позитивный момент. И для туроператоров, и для розничного сегмента – консолидация ведёт к неким целым правилам, которых явно не хватает на данный момент», – прокомментировал глава «Турпомощи» Александр Осауленко. А генеральный директор PAC GROUP Илья Иткин отметил, что создание такого альянса будет выгодно и для туроператоров. «Мы сотрудничали с агентствами и Сети ТБГ и «Горячих туров». Их союз даст нам возможность выстраивать ещё более эффективное взаимодействие, поскольку сотрудничество с одним крупным игроком, очевидно, гораздо спокойнее», – резюмировал он.

TourSuper.RU отмечает, в 2015 году «ТБГ. Туристические бренды» и «Горячие туры», а также сеть «Лавка горящих путевок» и некоммерческое партнерство содействия развитию турагентской деятельности «ТурАгент» создали Альянс туристических агентств (СТА). Одной из целей этого объединения было наименовано противодействие «фантомным» агентствам — агентам-надомникам и фирмам-однодневкам, которые массово сходят на рынок перед высоким сезоном. СТА активно поддерживает идею создания реестра турагентств на базе «Турпомощи».

Сеть турагентств «Горячие туры» основана в 2002 году. Сеть объединяет 510 туристических агентств в 245 городах России. Генеральные представительства в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, краях СНГ: Беларуси, Армении, Азербайджане, Киргизии, Казахстане. В 2015 году агентства Сети послали на отдых 381 тысячу туристов в такие страны, как: Египет, Турция, Россия, Греция, Кипр, Испания, Италия, Болгария, Таиланд, ОАЭ и др.

Сеть турагентств «ТБГ. Туристические бренды» основана в 2006 году. Проект объединяет 137 турагентств в Москве и иных городах России. Отличительная особенность Сети – качественный состав участников и минимальная ротация – не немало 10 % за сезон. В период зимнего сезона 2014/2015 года агентства ТБГ реализовали туров на $89 млн долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *