Россияне переориентировались на безбагажные авиабилеты

City.Travel

Сообразно исследованию компании Biletix, доля бронирований безбагажных и лоукостерных тарифов за первые 7 месяцев 2019 года составила 61,4%. Четыре года назад за аналогичный этап доля подобных авибилетов в продаже не намного превышала 15%.

На внутренних направлениях доля бронирований на авиакомпании-лоукостеры выросла с 4,9% в 2015 году до 20,4% в 2019 году, показав рост на 15,5% за 4 года. Эти цифры указывает о повышении спроса на перелеты низкобюджетными авиакомпаниями (например, «Победа», «Азимут»), которые, как следствие, гораздо расширили свою маршрутную сеть. В то же время, многие традиционные авиакомпании ввели безбагажные тарифы, позволяя пассажирам покупать билеты по сниженной стоимости.

В 2015 году соотношение бронирований билетов по внутренним и внешним курсам составило 56% и 44% соответственно. В 2019 году поток внутренних туристов вырос на 12% и составил 68% против 32% внешних бронирований. Эти говорят о росте привлекательности внутреннего туризма.

Что касается средней продолжительности поездки, за первые 7 месяцев 2015 года она составляла 11 дней, в 2019 году снизилась до 9 дней. В 2015 году россияне покупали билеты в посредственном за 13 дней до вылета, а в 2019 – за 16. Таким образом, туристы стали заранее планировать свои поездки и покупать билеты, а в странствиях проводить меньше времени. Изменилась и статистика по бронированию полетов с детьми. В 2015 году 18,7% пассажиров покупали билеты для детей, в 2019 – 14,1%. Туристы сделались больше экономить на путешествиях и реже брать с собой детей.

Ранее TourSuper.RU называл ошибки, из-за каких могут не пустить в самолет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *