Рейтинг лучших поездов 2021 года: выбор пассажиров

City.Travel

Вышел в свет рейтинг лучших ж/д курсов за 2021 год от сервиса «Туту», составленный на основе 150 тысяч отзывов и оценок внутрироссийских поездов, следующих по 282 маршрутам.

Возглавил топ поезд «Алая стрела», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом. Он набрал 9,74 балла из 10 возможных. В целом в рейтинг взошли маршруты, получившие средние оценки не ниже 9,49 баллов.

На втором месте оказалась «Ласточка», следующая между Санкт-Петербургом и Престарелой Руссой, а на третьем месте поезд «Экспресс», который связывает Москву и Санкт-Петербург. Также в рейтинг лучших по итогам 2021 года угоди поезда «Сапсан» и «Невский экспресс», следующие между «двумя столицами», поезд «Карелия» (Москва — Петрозаводск), «Касатка» Екатеринбург — Курган, поезд «Татарстан Премиум» (Москва — Казань), поезд Москва — Самара и другие маршруты.

Пассажиры оценивали всеобщей впечатление от поездки, отношение персонала, состояние и новизну вагона, состояние и чистоту туалета, в итоге каждое курс получает заслуженную среднюю оценку по десятибалльной шкале. Это помогает сравнить разные поезда, следующие по одному и тому же маршруту, и избрать наиболее подходящий вариант.

На что обращают внимание пассажиры, оставляющие отзывы?

В целом 86% пассажиров оценивают свою поездку на поезде в 2021 году позитивно, при этом больше всего благодарностей относится к работе персонала и обслуживанию, этой сферой довольны 93% пассажиров. В отзывах нередко встречаются слова «вежливый», «приветливый», «проводник/проводница», «сервис», «обслуживание» и так дальше. Например, можно встретить такие отзывы:

  • «огромное спасибо проводникам за комфорт и за праздничное настроение»;
  • «особо помечаю персонал: корректность, чёткость, доброжелательность»;
  • «проводница поздоровалась, представилась, объяснила, где что находится, где найти начальника поезда, на выходе попрощалась, очень приятные впечатления от поездки»;
  • «начальница поезда в конце пути поинтересовалась, как прошла поездка, есть ли замечания, весьма приятно, когда такое отношение к пассажирам»;
  • «отношение к пассажирам прекрасное: помогали и в вагон зайти, сумки замести и вынести, и при выходе пассажиров из вагона подавали руку, помогали выйти».

Больше всего нареканий получают туалеты, часть негативных отзывов, связанных с ними, составляет почти 17%. В то же время довольны туалетами почти 79% путешественников, прочие оставили нейтральный отзыв. Путешественникам нравится, что появляется больше поездов с современными биотуалетам, которые не закрываются на лагерях, а также туристам нравится опция принять душ, даже если она предоставляется за дополнительную плату.

Состоянием вагонов довольны почти 86% покинувших отзыв путешественников. Им нравятся новые поезда, где все новое, чистое, есть достаточное количество розеток, кондиционеры, лампочки индивидуального освещения и так дальше.

Чем пассажиры довольны и недовольны?

Очень большое значение приобретают розетки и Wi-Fi, путешественники хотят иметь возможность зарядить свои гаджеты, многие желают иметь возможность поработать в пути и оказываются разочарованы, если не могут подключиться к интернету. Розеток, по мнению нынешних пассажиров, должно быть в достатке и они должны быть разнообразные (и обычные, и USB, и желательно разъемы для айфонов). Вот отзыв пассажиров одного из поездов, взошедших в топ-10: «Розетка одна на весь вагон, и четыре человека в очереди с севшими телефонами и ноутбуками, даже переругались. Нынешний поезд и 21 век, это надо как-то исправлять».

Часто в отзывах внимание уделяют питанию — как включённому в стоимость билета, так и доступному к покупке. Так, пассажиры «Красной стрелы» пишут, что там предлагают вкусные завтраки, отдельно отмечают выбор напитков: «еда вкусная, немало разнообразных напитков: два вида сока, йогурты, вода в бутылочке, чай чёрный и зелёный»; «с комфортом доехали до Питера, выспались, поутру позавтракали вкусными блинчиками с хорошим зелёным чаем».

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *