Промо-ролик о Севастополе покоряет рунет

City.Travel

Чуть немало чем за сутки видео, снятое крымчанином Артемом Петровым, посмотрели уже немало 4 млн человек. В двухминутном рекламном ролике показан образ Севастополя как середины притяжения, куда каждый может приехать со своей целью: возвращение к цивилизованным корням, активный отдых на просторах Родины, паломничество к древним святыням, визит верности воинским традициям и подвигам предков.

— Я прошел насыщенный линия от дизайнера в Крыму до основателя коммуникационного агентства Dada в Москве. За раменами остались международные рекламные агентства, большие рекламные съемки, образование зарубежом, но крымские корни я не забываю.

Крым остаётся для меня родимым, и наконец мне удалось создать что-то значимое для него. Я посвящаю этот проект своему папе, Севастополю и Крыму в целом, ну и конечно нашему гостевому дому в Казачей).

Хотелось показать Севастополь и Крым, по-новому. Не попросту как город былого героизма,
а скорее идеальное место для осознанного туризма, нынешнего активного отдыха, и путешествий, — поделился автор работы.

Ранее TourSuper.RU постил в блоге: Обожаете «Игру престолов»? Туризм в Сирию интереснее!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *