При подорожании путешествий россияне в первую очередь будут экономить на отелях

City.Travel

Суждение женщин и мужчин разделились. Если женщины более склонны экономить на отелях, то мужчины – на культурно-развлекательной программе.

В случае повышения стоимости туристических поездок в 2020 году, российские путешественники в первую очередность будут экономить на проживании в отеле: 46% респондентов всероссийского онлайн-опроса интернет-сервиса Biletix с участием 1 602 человек заявили, что готовы поселяться в гостиницы с меньшею звездностью ради экономии бюджета поездки. 16% участников опроса готовы начать экономить на транспортных расходах (пересесть на лоукостеры, ездить на плацкартных вагонах или автостопом) и еще 12% готовы ограничить себя в насыщенности цивилизованной и развлекательной программы. Лишь 11% заявили, что будут меньше путешествовать.

При подорожании путешествий россияне в первую очередь будут экономить на отелях

Показательно, что отношение к экономии бюджета у мужей и женщин разное. Женщины склонны экономить бюджет на гостиничных услугах, а мужчины – на культурной программе.

При подорожании путешествий россияне в первую очередь будут экономить на отелях

В случае возвратной ситуации, то есть при снижении стоимости путешествий (по данным Biletix, средний чек на авиабилеты туда-обратно, забронированные 1-15 января с вылетом в первом полугодии 2020 года по России, снизился с 7 307 до 5 883 рублей (-19,5%), за рубеж – с 19 601 до 16 742 рублей, то есть на 15%), большинство российских путешественников (67%) просто будут чаще странствовать без повышения уровня комфорта в поездках. 16% намерены потратить освободившийся трэвел-бюджет на культурную и развлекательную программу, 9% переедут в немало комфортные отели, а 3% улучшат условия поездок в транспорте.

При подорожании путешествий россияне в первую очередь будут экономить на отелях

Показательно, что доля респондентов, намеренных путешествовать в 2020 году пуще по сравнению с прошлым годом, выросла с 37% до 55%, а доля тех, кто намерен путешествовать реже, напротив, снизилась с 5% до 1%.

При подорожании путешествий россияне в первую очередь будут экономить на отелях

Ранее в журнале TourSuper.RU: Турагенты рассказали, как изменилась покупательная способность российских туристов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *