Почему медицинская страховая компания не платит? Причины

City.Travel

Если вы находите себя настолько здоровым и удачливым в плане непредвиденных обстоятельств, то это не предлог для отказа от медицинской страховки, особенно, если вы собираетесь посетить полуостров Индокитай. В Тайланде вы сможете увериться, насколько не приспособлен к тропической жизни, изнеженный комфортом, человек европейских кровей. В этом королевстве страховой бизнес имеет свои национальные особенности. В этой статье мы вам расскажем о том, что мастерить, если страховая компания не платит или долго тянет с выплатой, а также, отчего вообще это происходит.

Распределение ответственности

Схема страхового бизнеса будет хитрая, но самое печальное для клиента в том, что основной целью он преследует получение барыши, а не оказание вам услуг. Ответственность за страховой случай равномерно делится между несколькими организациями, образующими цепочку. Звено, занимающееся утилитарной деятельностью, находится в самом конце нее. Страховая компания, которая вручает вам полис, итого лишь имеет контакты с сервисными службами, которые называются «ассистанс», и лишь от них начинается дорожка к клинике, где вам окажут медицинскую помощь. Ассистанс страховых компаний, в свою очередность, может иметь связь с еще одним посредником. Обычно количество посредников зависит от стоимости страхового случая. Чем он дорогостоящей, тем через большее количество промежуточных пунктов придется пройти пациенту.

На какие ассистансы стоит обратить внимание, а на какие нет — написано в статье о розыске медицинского страхового полиса через сайт Черехапа, виджет какого мы разместили снизу. Через него вы можете застраховаться в одной из самых популярных страховых компаний (Росгосстрах, Альфа, Ресо, ВТБ и др.).

Страховой случай

Итак, розыск приключений завершился болезнью, травмой или увечьем. Вы звоните по телефону, этому страховой компанией, в медицинский асистанс и сообщаете о произошедшем. Вас выслушает оператор, какому интересно знать: что случилось и где вы находитесь. После этого он звонит в клинику (это идеальный случай) или очередному ассистенту и мастерит заявку на оказание помощи.

Если вы думаете, что эскулапы сразу приступят к лечению, то заблуждаетесь. Это произойдет лишь в том случае, если оператор понял суть случившегося и он вправе распорядиться суммой из туристической страховки, о чем и уведомит клинику гарантийным посланием. При неясных симптомах в клинике проведут обследование и уведомят ассистанса о стоимости лечения. Самостоятельное решение он может зачислить лишь в том случае, если цена оказания услуг не выходит за пределы его полномочий, а рапорт клиники не возбуждает у него сомнений. Конечно, для этого у него должно быть медицинское образование, в ассистансе такие кушать. Ради интереса можете почитать статью Почему нельзя несложнее?

Как мы уже говорили, страховой бизнес преследует целью получение прибыли. Однако и медикам звон презренного металла весьма симпатичен. Торможение происходит из-за столкновения интересов. Эскулапы из Юго-Восточной Азии склонны к включению в счет непрофильных услуг. Так, пишут, что пациенту требуется массаж, но основное заболевание к мануальной терапии взаимоотношения не имеет. Кто может упрекнуть страховую компанию, что они не желают за это платить? Невозможно сбрасывать со счетов и своеобразный тайский менталитет. В стране, где никто не желает скоро работать и быть пунктуальным, сложно требовать подобного от медиков. Декламируйте подробнее о Причины отказа оплатить лечение

Существует несколько вин, из-за которых страховая компания отказывается платить по страховому случаю на легитимных основаниях.

  1. Травма получена в состоянии опьянения или пострадавший является виновником ДТП.
  2. При обострении хронического заболевания, входящего в список исключений компании. О том, в каких случаях не платит страховая компания, вам надо разузнать еще до заключения договора.
  3. Полис приобретен после наступления страхового случая.

Случаются случаи, когда страховщик не против оплаты, но не может ее произвести, поскольку доктора нерасторопны. В этом случае вам стоит взять организацию процесса на себя – контролировать процесс отправки документов и их рассмотрения в ассистансе.

Страховая компания не платит и в том случае, если находит, что представленная информация абсолютно неправдоподобна. Однако она дает возможность страхователю оправдаться. Для этого надо скопить все документы и чеки, которые предоставляются на рассмотрение страховщику уже в России. На их основании принимается решение о выплате компенсации или несогласье в ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *