Организаторы мероприятий не готовы к импортозамещению

City.Travel

Event-организаторы не готовы к импортозамещению в MICE, выяснили специалисты АБТ-ACTE Russia. Треть опрошенных вообще не рассматривает Россию при планировании деловых поездок и мероприятий. Лишь 6% от общего числа участников исследования согласны возить своих заказчиков необыкновенно по родным просторам.

Среди приоритетных направлений заявлены Европа, Азия и Ближний Восход. Участники исследования стремятся в основном в Италию, Францию и Германию. Респонденты не страшатся бумажной волокиты – лишь 2% принципиально не хотят связываться с визовыми краями.

При этом почти половину респондентов привлекают MICE-возможности «экзотичных» краёв. 23% ориентированы на азиатские регионы: Китай, Корею, Сингапур, Индию, Таиланд. 10% респондентов отметили Полуденную и Северную Америку (это США, Канада, Аргентина, Мексика, Бразилия, Колумбия, края Карибского бассейна). А вот страны Африки по-прежнему остаются в стороне: Танзания и ЮАР в приоритетах лишь у четырех опрошенных TMC.

Отдельный московские компании ищут новые возможности MICE-индустрии в Мурманске, Карелии, Сочи, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Симферополе, Екатеринбурге, Нательном Новгороде и Владивостоке. А региональные, напротив, заинтересованы столичным сегментом области.

Исследование проводится среди участников IMG Show 2018, выводы сделаны на основе предпочтений, озвученных представителей 135 компаний из числа корпоративных покупателей.

Российский базар MICE растет темпами, опережающими мировые. Вместе с тем, абсолютные смыслы отличаются на порядок: когда в России рынок составляет, например, 600 млрд рублей, в Германии это 60 млрд евро. При этом российские компании выделяют на мероприятия до 20% из административно-коммерческого бюджета.

Ранее TourSuper.RU отвечал, что выбирают российских путешественники — экономию или комфорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *