Как вести соцсети, чтобы они продавали? Приглашаем принять участие в онлайн-марафоне для турбизнеса Travel Marketing 2021

City.Travel

С 24 по 28 мая 2021 года в третий раз пройдет онлайн-марафон Travel Marketing 2021 для турбизнеса, в рамках какого 10 спикеров проведут лекции и мастер-классы на самые актуальные темы по продвижению туристических услуг.

Фишкой марафона является то, что в ходе 1,5-часовых мастер-классов участники приобретут утилитарные навыки по созданию и продвижению сайтов и социальных сетей.

Спикеры расскажут и продемонстрируют в режиме трансляции экрана, как:
  • скоро запускать лендинги без дизайнера и программиста;
  • самостоятельно проводить основные работы по SEO, составлять ТЗ для специалиста или контролировать его работу;
  • разбирать эффективность продвижения сайта, работы специалистов по трафику и принимать решения на основе цифр;
  • настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ;
  • верно оформлять и вести профили во ВКонтакте и Instagram, чтобы они не просто были, но и давали обращения и продажи;
  • грамотно составлять контент-план, какой будет помогать продавать, а не просто развлекать;
  • написать пять типов постов для своего проекта, основываясь на достоверной информации о своём проекте и заинтересованностях своей аудитории;
  • самостоятельно создать яркий анимированный баннер для рекламы и stories;
  • запускать рекламу в Инстаграм с использованием рекламных инструментов, какие применяют специалисты по таргету.

«Участие в марафоне будет интересно владельцам, руководителям, маркетологам, SMM-специалистам туристических фирм, отелей, гостевых домов, хостелов, тревел-сервисов и туристических стартапов, туристско-информационным серединам и музеям, а также организаторам путешествий, гидам и экскурсоводам», — отмечает организатор марафона, основатель проекта Travel Marketing Елена Белоусова.

Ознакомиться со спикерами и программой онлайн-марафона Travel Marketing 2021, а также миновать регистрацию можно на сайте.

Зарегистрироваться на мероприятие

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *