Эксперты назвали три особенности конгрессно-выставочного туризма в Петербурге

City.Travel

Часть делового туризма в Санкт-Петербурге растет. Если в 2022 году 12% гостей приезжали в Северную столицу на конгрессно-выставочные мероприятия и с иными рабочими целями, то по итогам 2023 года этот сегмент может достичь 15-20%, прогнозируют в Комитете по развитию туризма городской администрации.

Аналитики «Турбарометра Санкт‑Петербурга» рассказали об основных отличительных чертах делового туризма Нордовой столицы в текущем году.

Во-первых, сократился период планирования мероприятий. «Если раньше планы – особенно в касательстве международных конгрессов — строились за год или два, то сейчас – за два-шесть месяцев. И игроки согласны на эти условия, готовы работать. Такая оперативность может содействовать росту количества деловых и конгрессно-выставочных событий», – отмечают эксперты.

Во-вторых, растет спрос на комбинированные поездки, развивается формат «бизнес + передышка». Гости приезжают с деловыми целями, а затем остаются на выходные. Нередко конгрессно-выставочные мероприятия строятся с включением культурно-познавательной программы и таким манером, чтобы их участники застали яркое городское событие, а затем, впечатлившись разнообразным Петербургом, вернулись сюда с семьей.

В-третьих, устроители бизнес-мероприятий стали чаще выбирать для их проведения нестандартные места. Кроме крупных конгрессных центров и конференц-залов отелей, в городе еще немало хорошо оборудованных площадок. Востребованными в этом плане оказываются объекты новой туристской географии – например, пространство «Севкабель Порт». Кроме того, деловые события могут протекать во дворцах. Они пользуются растущей популярностью у определенной нишевой аудитории: дворцы хорошо подходят для приемов и статусных затворённых сессий.

«Конгрессно-выставочный и деловой туризм — один из двигателей для развития экономики. Кроме привлечения дополнительных инвестиций, он также прямо помогает городу за счет более высоких трат деловыми туристами. А также способствует сглаживанию сезонных пиков и позволяет эффективнее использовать объекты туристской инфраструктуры, круглый год обеспечивая рослый уровень загрузки объектов гостеприимства», – заключают аналитики «Турбарометра».

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *