Девять технологических трендов, способных изменить путешествия в XXI веке
Технологическая компания Sabre опубликовала исследовательский прогноз, в каком оцениваются девять инноваций, которые могут оказать серьезное воздействие на все сферы жизни и бизнеса, включая туризм.
В их числе оказались:
- Ненастоящий интеллект. Прообразом машин с искусственным интеллектом является знаменитая парочка R2-D2 и C-3PO из «Астральных войн», которые сформировали предоставление об этой технологии как способном помощнике: обаятельном, самостоятельном, отлично выполняющем конкретного рода задачи. Находясь на пороге этого грядущего, принципиально важно построить мир, в котором люди и машины будут трудиться коллективно. Тогда человек обретет больше возможностей для творчества, передышки и новых знаний.
- Дополненная реальность. Возможности этой технологии распростираются далеко за пределы игры Pokemon Go. В первую очередь, дополненная реальность может сделаться визуальной Wikipedia, когда на каждый предмет, здание или улицу будут проецироваться характеристики и эти об объекте. При этом потенциал технологии заключается не только в том, чтобы сделать информацию повсеместной и доступной, но и в создании новоиспеченного функционала, контента и способов более глубокого взаимодействия людей с вселенной и друг с другом.
- Автономная доставка. От дронов-курьеров, способных доставить заказ в любую точку, до автономных чемоданов и роботов-портье, какие будут следовать за владельцем, значительно упрощая поездки.
- Блокчейн. Из-за невозможности фальсификации этих, это решение надежного распределенного хранения записей называют «Интернет доверия». Многие компании уже вступили в гонку, стремясь реорганизовать с ее помощью различные сферы бизнеса, госуправления, торговли и культуры. На основе блокчейн-протоколов созданы Bitcoin, Ethereum, Hyperledger. В грядущем эта технология может значительно повлиять на правила игры во всех секторах экономики, вводя туризм.
- Нейроинтерфейсы. Обмен информацией между мозгом человека и электронным конструкцией получит свое развитие в недалеком будущем. На начальном этапе это могут быть приложения, какие позволят управлять предметами, например, автономным чемоданом, который можно будет передвигать одной силою мысли. Со временем система сможет сама посылать мозгу информацию, произнесём, о GPS-маршруте, или напоминать о запланированных делах и встречах.
- Квантовые вычисления. Эта инновация устремлена на возможность быстрой обработки огромных массивов данных, объем каких с развитием технологий будет постоянно расти.
- Космический туризм. В «космической гонке» XXI столетия участвуют как страны, так и коммерческий сектор, и конкуренция в этом сегменте продолжит углубляться. Уже сегодня существуют проекты орбитальных отелей и шаттлов, способных привезти туристов на Марс. Кроме того, прогресс в этой области позволит еще несложнее добираться до любого уголка Земли, и это будущее не за горами.
- Достоверность наличия. Речь идет о технологиях биометрии и распознавания лиц для идентификации и подтверждения личности. Будь то шоппинг без использования наличных денежек и кредитных карт или прохождение контроля безопасности в аэропорту без предъявления виды – с внедрением подобных решений об очередях можно будет наконец-то позабыть.
- Виртуальная реальность. С развитием этой технологии к доступным сегодня визуальным и аудио-эффектам будут добавлены тактильные ощущения, чтобы пользователь мог максимально цело погрузиться в виртуальный мир. Все же специалисты Sabre Labs уверены, что виртуальная реальность не сможет заменить сегодняшнее путешествие, а скорее наоборот – будет вдохновлять людей на новые открытия, стимулировать заинтересованность к истории и наукам, а также способствовать росту продаж дополнительных услуг и премиум-сервисов.
«Вытекающее поколение будет жить, работать и отдыхать уже в совершенно новых условиях, — сообщает вице-президент технологической компании Марк МакСпадден. – Перед бизнесом отрываются огромные возможности, и сейчас можно начинать экспериментировать и вводить технологии блокчейн, дополненной реальности, достоверного присутствия, чтобы сделать странствия еще более комфортными, безопасными и персонализированными».
Ранее TourSuper.RU рассказывал, как компьютерный вирус Петя А парализовал труд «Анекса» и «Музенидиса».