В РФ стартовала кампания продвижения внутреннего туризма
В июле стартовал новоиспеченный этап информационной кампании «Время отдыхать в России», сообщила пресс-служба Ростуризма. Впервые продвижение осуществляется комплексно, одновременно для профессионалов турбизнеса, сквозь СМИ и напрямую потребителю, и впервые предметом продвижения стали не отдельные регионы, а межрегиональные «брендовые» национальные маршруты.
Программа продвижения предполагает размещение информации на различных носителях. В кампании задействованы возле 300 конструкций наружной рекламы в городах-участниках проекта, в том числе немало 80 светодиодных экранов, а также более 400 диджитал-конструкций в спортивно-оздоровительных сооружениях и на автозаправочных станциях. Новинкой сделалась трансляция видеороликов на экранах кинотеатров в 15 городах России. Также задействованы возможности федеральных печатных СМИ, особые программы на радио, интернет-ресурсы.
Расширена география проекта — в нем приняли участие немало 30 регионов России, в два раза больше, чем в 2015 году.
В фокус кампании угоди следующие маршруты-бренды: «Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Серебряное ожерелье», «Реки России», «Золотое Перстень», «Юг России», «Восточное Кольцо», «Великий Шелковый Линия», «Русские Усадьбы» и «Уральское Кольцо».
Ранее TourSuper.RU сообщал, что продвижением российского турпродукта займутся профпиарщики.