У российских туристов выросли расходы на поездки в Европу

City.Travel

К такому выводу пришагали специалисты туроператора BSI GROUP, проанализировав среднюю стоимость туров, забронированных российскими туристами в европейские края в 2016 и 2017 гг.

Так, по данным туроператора, средний чек за недельный тур с авиаперелетом во Францию за миновавший год (с 2016 по 2017 гг.) вырос на 16% и в текущем году составил 67 130 рублей на человека, в Швейцарию на 13% (92 400 рублей), в Великобританию на 19% (78 400 рублей), в Чехию на 21% (35 250 рублей), в Венгрию на 16% (49 800 рублей), в Италию на 18% (57 280 рублей), в Испанию на 22% (57 970 рублей), в Австрию на 12% (55 100 рублей), в Германию на 11% (43 400 рублей), края Бенилюкса – на 8% (50 530 рублей).

Специалисты связывают тенденцию увеличения посредственного чека с относительно низкой волатильностью российского рубля по отношению к евро в льющемся году, благодаря чему российские туристы стали смелее в своих расходованиях при планировании путешествий в европейские страны.

По словам экспертов, за прошедший год туристы сделались чаще заказывать дополнительные экскурсии и услуги на отдыхе, проявлять заинтересованность к необычным экскурсионным маршрутам, турам с посещением нескольких городов, краёв, эксклюзивным услугам, а также крупным спортивным и развлекательным событиям в Европе. Так, спрос на VIP-услуги европейских краях за прошедший год вырос на 14%, на комбинированные туры с посещение нескольких краёв и городов – на 26%, интерес к спортивно-событийным турам и культурно-зрелищным мероприятиям, проходящим в краях Европы – на 9%, эксклюзивным и индивидуальным программам – на 11%.

Также, по данным туроператора, в 2017 году российские туристы сделались планировать поездки в Европу заранее. Средняя глубина бронирования туров в Европу в 2017 году составила 2-3 месяца. Максимальный срок, за какой туристы планировали свои путешествия в европейские страны в текущем году, составил 6 месяцев.

Ранее TourSuper.RU сообщал, как увеличатся цены на путешествия в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *