Среди миллениалов наметилась тенденция к хвастовству #TravelBrag

City.Travel

«BRAGTAG» приходит на смену скромному ХЕШТЕГУ по мере того, как странствия становятся новой социальной валютой миллениалов. Туристы все чаще хвастаются своими поездками, выкладывая снимки роскошных номеров, модных отелей или еды с тегом #foodporn.

  • Делать селфи или нет — этот проблема уже не обсуждается: каждый восьмой россиянин признается, что первым делом при заезде в отель мастерит селфи, чтобы похвастаться в социальных сетях.
  • Поколение хвастунишек: будучи в отпуске, российские путешественники проводят в среднем 68 минут в день в социальных сетях. При этом самыми популярными каналами для хвастанья перед оставшимися дома друзьями являются Facebook (54%) и Instagram (41%).
  • Мне, пожалуйста, улучшенный номер с обликом для Instagram: 16% россиян выбирают отель, основываясь на его фотогеничности для социальных сетей.

В ходе недавнего изыскания Hotels.com™ Mobile Travel Tracker в среде миллениалов открылась новая тенденция хвастаться путешествиями в социальных сетях и тем самым получать «уважение» друзей и даже псевдодрузей. Меняя свои тревел-публикации на лайки, 38% путешественников признают, что коротают более четырех часов в день у экрана мобильного устройства, зачастую глядя в него пуще, чем на морской пейзаж, раскинувшийся перед глазами… #sorrynotsorry.

Очень нередко активные пользователи социальных сетей хвастаются снимками еды (26%). Они демонстрируют фото с тегом #foodporn тем, кто сидит дома с бутербродами и кашей, публикуя удивительные и удивительные блюда со всего мира. Кому жареного паука?

Немало половины (65%) 18–29-летних представителей поколения фильтров и селфи-палок сообщают, что скорее выложат селфи, нежели фотографию со своими близкими (43%) во пора отпуска. Мало того, мужчины (60%) с большей охотой публикуют снимки достопримечательностей и пейзажей, а женщины (71%) признаются, что предпочитают пляжные и морские фото. Кушать и почитатели культуры, которые скорее выложат фотографию городского ландшафта (53%), нежели новоиспеченной модной вещи (6%).

Новое исследование также затрагивает горячо обсуждаемую теорию о том, что романтика мертва: 8% респондентов сознались, что скорее взяли бы с собой в поездку смартфон, чем своего партнера. Немало того, путешественники сильнее переживают о сломанном телефоне (12%), чем о вероятной ссоре с партнером во время поездки (9%).

Ранее TourSuper.RU рассказывал, какой он, гостиничный номер грядущего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *