Сергей Шпилько о поражениях и достижениях индустрии туризма

City.Travel

В заключительные годы в России произошли серьезные изменения потребительского спроса в сфере туризма. Туристы поехали в те регионы, какие никогда не считались направлениями массового туризма, продажи санаториев бьют рекорды, как и интерес туристов к активному передышке на природе, сообщил почетный президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько на пленарной сессии Российского туристического форума «Странствуй!».

«Четвертый год парализован въездной туризм, экспорт услуг по статье «поездки» сократился с 11 до 4 млрд, численность иноземцев упала на 68% по отношению к первому кварталу 2019 года, на 12% к прошлому году. Без судозаходов стоят морские порты. С иной стороны, благодаря перераспределению турпотоков на внутренние маршруты, авиаперевозка достигла за 4 месяца этого года рекордного показателя в 22 млн пассажиров, что на 15% рослее показателей аналогичного периода прошлого года», — рассказал он.

По словам Шпилько, доходы коллективных средств размещения в первом квартале 2023 года вытянулись на треть к прошлому году, а по сравнению с допандемийным 2019 годом – на 17,7%.

«Есть и другие достижения. Во-первых, благодаря во многом субсидированию чартерных программ, раздалась география турпотоков, открылись перспективы массового туризма на Сахалин, в Бурятию, Мурманскую область, Дагестан, Чечню и др. Во-вторых, немало молодая и состоятельная клиентура открыла для себя преимущество санаторно-курортного лечения. В-третьих, заметно повысился интерес к семейному и природоориентированному туризму», — произнёс почетный президент РСТ.

Он отметил, что спрос на приключенческие туры среди туристов в России сейчас бьет все возможные рекорды. Также, благодаря программе туристского кешбэка, россияне сделались больше обращать внимание на возможности доступного отдыха и курортного лечения в межсезонье, добавил Шпилько.

Поделитесь с товарищами:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *