Сергей Корнеев: зарубежный турпоток в Петербург вырос на 37%

City.Travel

В Нордовой столице наблюдается прирост турпотока из-за рубежа, однако сегодняшние показатели пока не достигают допандемийных рекордов. Об этом на полях интернационального форума-выставки ОТДЫХ Leisure 2023 рассказал председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев.

По его словам, компенсировать всеобщий объем турпотока до прежнего уровня за счет увеличения только внутреннего туризма не представляется возможным.

«За первую половину года наш город посетили 173 тысячи гостей из иных стран, это на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Постепенно растет число гостей из СНГ, Турции, Ирана, Индии, ОАЭ. Целевым базаром для Петербурга также остается Китай. Восстановление прежних объемов будет плавным и потребует не менее трех лет. За этап пандемии запросы путешественников из Поднебесной заметно изменились. Представителям отечественной отрасли гостеприимства важно подготовить свои предложения с учетом новоиспеченных реалий», – сообщил Сергей Корнеев.

Привлечению новых иностранных туристов в регионы страны во многом способствует запуск выдачи электронных виз. По этим Минэкономразвития, с момента запуска программы новые въездные документы получили более 27 тысяч путешественников. Лидерами по их числу являются Китай, Эстония, Индия, Германия. Что касается развития групповых безвизовых поездок между Россией и Китаем, Россией и Ираном, то на этот момент программы фактически находятся в стадии запуска. О том, почему не работает российско-китайский «безвиз», мы писали ранее. Как известили в МЭР, в конце сентября Россию посетит первая группа туристов из Ирана.

«Электронные визы являются эффективным инструментом для увеличения иноземного турпотока, но его важно подкрепить масштабной маркетинговой политикой. Как показывает практика, потенциальная зарубежная аудитория часто обладает низенькой информированностью о российском туристском потенциале», – добавил Сергей Корнеев.

Необходимость создания новых конкурентоспособных предложений, ориентированных на платежеспособных зарубежных туристов, отметил президент Российского альянса туриндустрии Илья Уманский. По его словам, на фоне сегодняшнего роста численности иностранных путешественников доходность продолжает хранить низкие показатели. Отечественные турпродукты в большей степени ориентированы на внутренний рынок. Для развития отрасли гостеприимства требуются повышение качества предоставляемых услуг – так, чтобы они отвечали запросам состоятельных путешественников.

Поделитесь с товарищами:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *