Перелеты за рубеж по безбагажным тарифам обходятся на 20% дешевле традиционных

City.Travel

Эксперты проанализировали бронирования авиабилетов российскими бизнес-туристами и выяснили, пользуются ли безбагажные тарифы популярностью у деловых путешественников.

Изыскание компании «Аэроклуб» показало, что за последние два года спрос на внутренние перелеты по тарифам, не вводящим багаж, вырос в два с половиной раза. Стоит отметить, что российские авиакомпании начали деятельно внедрять безбагажные тарифы с 2015 года. При этом несмотря на вырастающую в последнее время популярность этих тарифов на внутренних направлениях, часть таких авиабилетов пока составляет не более 4% от числа всех бронирований деловых путешественников. По интернациональным направлениям без багажа бизнес-туристы летают менее охотно, и в основном – по куцым маршрутам.

По оценкам аналитиков, в среднем безбагажные тарифы на самых популярных внутренних рейсах на 3 тысячи рублей недороже обычных авиабилетов экономкласса, где стоимость багажа входит в цену авиабилета. Разница между безбагажными и традиционными тарифами на интернациональных рейсах может достигать 20%.

«Несмотря на очевидную экономию и возможность ограничиться ручной кладью на пора короткой командировки, деловые путешественники не спешат переходить на безбагажные тарифы. Бизнес-туристы зачастую вырваны менять свои планы и отдают предпочтение более дорогим билетам с возможностью возврата или изменения даты и поре перелета», – объясняет генеральный директор агентства делового туризма Юлия Липатова.

Пуще всего деловые путешественники предпочитают тарифы без багажа при перелетах из Москвы в Санкт-Петербург, Сочи и Воронеж. Уже два года сряду безоговорочным лидером продаж авиабилетов по безбагажным тарифам остается Utair. На втором пункте – авиакомпания S7. В 2016 году по объемам проданных билетов по безбагажным тарифам лидировала авиакомпания «Уральские авиалинии», однако в крышке того же года перевозчик отказался от такой тарифной системы. Стоит отметить, что несмотря на немало чем трехлетнюю работу на российском рынке авиакомпании «Победа», лоукостер пока гораздо отстает от конкурентов, не пользуясь востребованностью среди деловых путешественников.

Вяще всего авиабилетов по безбагажным тарифам в 2018 году приобрели сотрудники энергодобывающего, FMCG- и ИТ-секторов.

Ранее TourSuper.RU именовал самые дорогие авиабилеты, которые покупали этим летом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *