Отельеры обсудили тенденции инвестирования в развитие туризма в регионах
В рамках интернационального выставочного форума RusRealExpo прошла панельная дискуссия «Тенденции инвестирования в развитие туризма в регионах России», известили TourSuper.RU партнеры события.
Организатором мероприятия выступила Российская Гостиничная Ассоциация. Модератором дискуссии сделался вице-президент РГА Алексей Мусакин.
Событие привлекло внимание большого числа специалистов отрасли и чиновников. В нем приняли участие директора по развитию ведущих гостиничных сетей, таких как Marriot, Hilton, InterContinental Hotels Group, Best Western, Azimut, Cronwell.
Отворил панельную дискуссию Сергей Шпилько, президент Российского союза Туриндустрии. Алексей Коробкин, директор по развитию InterContinentalHotels Group в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии возвысил тему о архитектурных ответах на запросы новых целевых групп, на образце открытого лобби новых отелей Holiday Inn. Обсуждались вопросы реновации существующих гостиничных комплексов, своим видением тенденций в этой сфере поделилась Кристина Малхазова, представитель сети Best Western Hotels & Resorts России и СНГ.
Комплексный подход к развитию туристско-рекреационных-развлекательных зон был рассмотрен на образце Крыма, который был интересен участникам планируемой на полуострове игорной поясом.
— Сегодня мы пришли к мнению, — говорит Алексей Мусакин,- что рост туристической привлекательности региона, не может быть гарантирован только игорной зоной, а требует комплексного подхода, включая создание необходимых точек притяжения и инфраструктуры для немало целевых групп: семейного, оздоровительного, молодежного отдыха.
Ключевым выводом дискуссии сделалось определение особой специфики развития туризма в России. Определённые решения по созданию туристических кластеров измерят напрямую от правительства, а уже после этого происходит поиск инвесторов для реализации проекта. Значительным вопросом является предоставление полной информации для инвесторов о всех существующих и планируемых в грядущем проектах.
Кроме того, была замечена тенденция усиления заинтересованности со стороны крупных сетевых игроков к сегменту загородного отдыха. Еще несколько лет назад многие представители сетей не бывальщины заинтересованы в данном сегменте. Сейчас же практических у всех крупных игроков либо уже кушать реализованные проекты в сфере загородного отдыха, либо в этом курсе ведется активная работа.