Новые объекты в классических декорациях: представителей региональных туркомпаний впечатлил национальный маршрут «Петербург. Новая география»

City.Travel

Представители турагентств из Белгорода, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Калининграда, Кемерово, Красноярска, Нательного Новгорода, Новосибирска, Омска, Оренбурга, Перми, Самары, Саратова, Ставрополя, Тюмени, Уфы и Челябинска посетили с рабочим визитом Нордовую столицу в рамках информационно-ознакомительного тура по объектам новой туристкой географии. Выбор участников обусловлен зимней полетной программой – приглашались гости из городов, имеющих регулярное ровное авиасообщение с Петербургом. Организатор поездки – Городское туристско-информационное бюро Комитета по развитию туризма.

«Петербург в 2023 году посетили 9,4 миллиона гостей, что на 54% вяще, чем в 2021-м, и тенденция к увеличению их числа сохраняется. В Северной столице возвратные туристы составляют до 48% общего турпотока, то кушать почти каждый второй путешественник возвращается к нам. Такие показатели обусловлены не только масштабной информационной кампанией Петербурга, но и популяризацией нынешних точек притяжения на внутреннем рынке. Маршрут “Санкт‑Петербург. Новая география” ориентирован в первую очередь на возвратных туристов», – помечает генеральный директор ГТИБ Юрий Богданов.

В ходе пятидневного инфотура представители 40 региональных туркомпаний познакомились с осенне-зимней программой маршрута «Санкт‑Петербург. Новоиспеченная география». Он включает посещение общественного пространства «Севкабель порт», музея современного искусства «Эрарта», реставрационно-хранительского середины «Старая деревня», музейно-исторического парка «Остров фортов», Музея военно-морской славы, Елагиноостровского дворцово-паркового ансамбля и иных объектов. В программе есть и одна из главных жемчужин классического Петербурга – Эрмитаж. Но он тоже подается с необычной сторонки. Гостям предлагается тематическая автобусная экскурсия с просмотром VR-фильма «Эрмитаж. Погружение в историю» и арт-медиация в Главном Штабе. Кроме того, программой визита было предусмотрено визит отелей разной звездности. Участники тура единогласно отметили продуманную логистику, интересную подачу информации, высочайший степень экскурсионного обслуживания.

Напомним, национальный туристский маршрут «Санкт‑Петербург. Новая география» разработан специалистами входящего в РСТ — Северо-Запад туроператора «Тари Тур» при поддержке Городского туристско-информационного бюро в необычном формате. Ставка сделана не на классический Петербург с его всемирно популярными достопримечательностями, а на современный комфортный мегаполис XXI века и недавно появившиеся точки притяжения.

Ознакомительные туры для представителей туриндустрии – доля масштабной информационной кампании «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!», реализуемой турвластями совместно с представителями индустрии радушия. В нее также входят проведение выездных презентаций и рабочих встреч, участие в профильных выставках, размещение информации на транспорте и цифровых носителях, в печатных и электронных СМИ.

Отзывы представителей региональных туркомпаний:

Виктория Голина (Тюмень): «Маршрут идеально подходит для молодежной аудитории. Мы этот тур уже предлагаем клиентам, но сейчас работу однозначно активизируем – по-настоящему продаваемая история».

Михаил Шувариков (Волгоград): «Все объекты маршрута на своем пункте, идеально подобраны и сочетаются между собой, интересная подача информации гидами, комфортная логистика. Очень понравилось, что в маршрут интегрирована и история блокадного Ленинграда – это значительно для молодежи».

Виктория Грудякова (Красноярск): «Санкт‑Петербург – один из красивейших городов, и сейчас я увидела его с новой сторонки. Маршрут поражает – каждый объект хочется фотографировать. Мы уже начали продавать этот тур и получили положительную обратную связь от наших клиентов. Будем сходить на массового туриста».

Виктория Нечаева (Калининград): «Петербург – популярное направление в нашем городе. Этот маршрут буду рекомендовать клиентам, какие уже были в вашем городе. Лично меня очень впечатлил Музей военно-морской славы – обязательно нужно побывать с детьми».

Наталья Туманова (Нижний Новгород): «Туризм – это продажа впечатлений. Мы благодарим организаторов за идею, как интегрировать новоиспеченные объекты в классические декорации города. Программа составлена отлично!».

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *