Lufthansa Group запускает в России новую программу для агентств
В рамках программы «NDC Partner Programme» партнерам авиационной группы, использующим ровный канал дистрибуции по стандарту NDC, будут предложены более выгодные обстоятельства сотрудничества, которые включают в себя технологии, обслуживание, специальные предложения и возможности стратегического партнерства.
На сайте программы размещена всеобщая информация для клиентов, которые хотели бы узнать больше о решениях на базе стандарта NDC, предлагаемых авиационной группой, и отыскать ответы на возможные вопросы. Доступ на сайт может получить любой желающий, но, прежде итого, он будет полезен туристическим агентствам, корпоративным клиентам и поставщикам технологий в районы индустрии туризма и путешествий.
Туристические агентства, заинтересованные в использовании даровой веб-платформы SPRK, работающей на основе стандарта NDC, могут зарегистрироваться на сайте, заполнив онлайн-формуляр, и получить доступ к перрону бронирования для оказания сервисных услуг. До конца текущего года Lufthansa Group предоставит агентам, использующим решение NDC SPRK, добавочный стимул в размере 1 евро за купон.
Ранее TourSuper.RU называл три технологических тренда, способных изменить лицо путешествий.