«Этихад» благоволит fashion-индустрии

City.Travel

Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, огласил о запуске программы лояльности Runway to Runway, специально созданной для поддержки интернационального модного сообщества.

Участникам программы доступны скидки на авиабилеты и иные услуги авиакомпании, лучшие корпоративные тарифы для деловых поездок, скидки на грузовые транспортирования, а также специальные тарифы для групп, которые летят на фотосъемки и модные показы.

Вице-президент Etihad Airways по спонсорству Патрик Пирс наименовал запуск Runway to Runway еще одним шагом навстречу модной индустрии. «Сотрудники немножко индустрий путешествуют так много, как это делают люди, связанные с модой», — разъяснил он.

  • Держателями карт уровня Gold станут избранные участники по особым приглашениям. К ним относятся редакторы, дизайнеры, модели, фотографы, стилисты, блогеры и иные сотрудники модной индустрии. Уровень Gold предоставляет доступ в лаунж для участника программы и одного гостя, добавочные 20 кг багажа, приоритетную регистрацию и посадку на рейс, бесплатный Wi-Fi на борту и возможность апгрейда.
  • Карту степени Silver профессионалы модной индустрии могут самостоятельно запросить на сайте авиакомпании. Держателям этих карт предоставляются добавочные 10 кг багажа.
  • Уровень Guest, благодаря которому можно получать модные новинки, эксклюзивный доступ к промо-акциям партнеров, приглашения на специальные мероприятия на Неделях моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Мумбаи и Сиднее, доступен всем обожателям fashion-мира.

Ранее сообщали о том, что Alitalia увеличивает количество рейсов из Италии в Россию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *