Российские пассажиры финских паромов стали больше есть и полюбили сауны

City.Travel

Финская паромная компания Viking Line представила эти о потребительских предпочтениях своих российских пассажиров с начала 2019 года.

Количество пассажиров с российским паспортом на паромах Viking Line вытянулось на 6,6% по отношению к периоду январь-август 2018 г. Наибольший прирост наблюдался во втором квартале, +13%.

Российские пассажиры финских паромов стали больше есть и полюбили сауныДинамика спроса по месяцам на круизы и поездки в одинешенек конец российскими пассажирами Viking Line. За 100% принято значение наивысшего спроса в периоде.

Однако аппетит вытянулся ещё больше: заказы питания увеличились на 26,8% во втором квартале и на 16,2% в целом за 8 месяцев. Шведский стол сделался популярнее, показав увеличение на 13,3%. В свою очередь, интерес к ресторанам a la carte снизился на 5,2%. В целом, почти 80% всех российских гостей Viking Line пользовались ресторанами и кафе на борту в формате ужинов и/или завтраков. Вящая часть всех заказов была оформлена и оплачена онлайн, поскольку такая форма экономит пассажирам 10% от стоимости.

Странствующие с автомобилями также оказались в плюсе. Автопакеты (каюта и провоз автомобиля) в этом году бронировались на 11,3% пуще. А в пиковом втором квартале прирост составил 26,8%.

Самыми популярными среди русских пассажиров остаются каюты Standard и Comfort. Спрос на них добавочно вырос на 5,8% и 14,3%, соответственно. Также прибавилось бронирований кают Premium и Economy – на 5,2 и 11,5%. Один-единственный сегмент, показавший снижение — самые дорогие каюты класса Suite. Их востребованность снизилась на 27%. В целом спрос на «номерной фонд» паромов Viking Line в показанный период вырос на 8,5%. Соотношение роста числа пассажиров и кают показывает, что увеличилось среднее заполнение любой отдельной каюты.

Финский паром, как и дом, немыслим без сауны. Востребованность этой услуги выросла среди россиян на 34,6% и никогда ранее не была так популярной. Спрос на спа-услуги носит сезонный характер — во втором квартале их популярность вросла почти вдвое, на 86%, затем снизилась на 15%.

Число пассажиров, избравших трансфер из Санкт-Петербурга до терминала в Хельсинки увеличилось на 69%. Общая востребованность этих и других дополнительных услуг, вводя провоз домашних животных и прочие, выросла на 52%.

Ранее TourSuper.RU сообщал, в какие месяцы российские туристы бронируют пакетные туры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *