Загрузка российских курортных отелей выросла за год в 2,7 раза

City.Travel

Этим летом во всех отелях HELIOPARK, по сравнению с прошедшим годом, наблюдается рост загрузки, сообщила директор по маркетингу цепочки Ксения Непомнящих.

Наиболее ослепительную положительную динамику в сети показывают курортные отели Краснодарского кромки, посещаемость которых прирастает за счет большого числа туристов, переменивших заграничный отдых на поездки по стране. Если в 2015 году загрузка сочинского отеля HELIOPARK Freestyle вытянулась в сравнении с 2014 годом на 18,2%, то в текущем сезоне показатель возрос в 2,7 раза в июне в сравнении с тем же месяцем прошлого года, и почти в два раза — в июле. В отеле Valset Apartments by HELIOPARK заполняемость вытянулась на 18 и 10% в июне и июле соответственно. Самый высокий показатель демонстрирует HELIOPARK Nebug: в первоначальный месяц лета он был заполнен на 92%, в июле — на 97%.

Переориентация турпотока на внутренние курсы коснулась не только южных регионов, но и мест экскурсионного и событийного туризма иных областей России. «Отель HELIOPARK Kaiserhof в Калининграде бьет все рекорды в этом году, и в летний сезон особенно, превращаясь из бизнес-отеля в популярный у туристов курорт, — рассказала Непомнящих. — В загородных отелях ситуация ничуть не хуже, в основном пользуется спросом передышка на выходные дни у семей с детьми и молодежи, в будние дни здесь с удовольствием коротают летние каникулы школьники и дети младшего возраста с мамами и бабками. Также не падает спрос у корпоративного сегмента».

Что касается географии посетителей, то в курортные отели гости едут со всех регионов России, также как и в региональные гостиничные комплексы, какие принимают людей с деловыми и экскурсионными визитами. В загородные отели ездят в основном отдыхающие из Москвы и Подмосковья. Исключение составляет отель HELIOPARK Suzdal, куда ездят туристы со всего мира, желающие увидеть уникальный город-заповедник или странствующие по Золотому кольцу России.

Прогноз на август и сентябрь у директор по маркетингу HELIOPARK позитивный. Она ожидает, что летний сезон будет очень результативным для отелей, с рослыми показателями доходности.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что спрос на гостиницы в Санкт-Петербурге вытянулся на 13%, цены — на 26%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *