Турагенты готовятся бойкотировать туроператоров, увлекшихся промо-тарифами

City.Travel

7-9 октября 2016 года ряд российских турагентств прочертит акцию протеста против туроператоров, которые продают свои продовольствие с заниженной агентской комиссией, передает «Туринфо». Достанется операторам, какие «увлеклись промо-тарифами», агенты намерены прекратить продажи их путевок.

Как помечает издание, все больше агентств выражает свое недовольство тем, что туроператоры предлагают туры по низеньким ценам, таким образом не позволяя зарабатывать продавцам, которые и без того сейчас чувствуют трудности. Злоупотребление промо-тарифами, по их мнению, обусловлено желанием операторов выйти разом на конечного потребителя, а также сократить свои издержки за счет пониженной комиссии агентам.

Обсуждая нужда проведения акции протеста, представители туррозницы разошлись во мнениях. Директор турфирмы В. Кулешов собирается поддержать акцию, так как утерял 50 тысяч рублей из-за туроператора Pegas Touristik, отворившего промо-прайс на Пхукет в тот момент, когда агент бронировал группу из 10 человек. Он же плачется на смехотворную комиссию, полученную с тура в Таиланд стоимостью 400 тыс. рублей, какой турфирма продала известному актеру.

Кстати, турагенты в соцсетях выставляют предложение не объявлять акцию сразу нескольким операторам, а ударить вначале по какому-то одному конкретному: «Не наберут самолёт и вот тогда почувствуют что такое подневольность от агентств».

А вот замдиректора турфирмы Т. Парфенопуло не уверена, что агентства массово выйдут на акцию протеста: «Они дорожат любым клиентом и не будут так рисковать. Как говорится, не нравится, не бронируй». Специалист объясняет: «У кой-каких туроператоров таких, как «Данко», просто нет другой возможности бороться с конкуренцией. Они за счёт комиссий агенству, а так же за счёт снижения своей комиссии, пытаются остаться на плаву. По-иному им не выжить, потому что более крупные туроператоры демпингуют. Все туроператоры понизили комиссию, у Sunmar вообще 8% для агентств несетевых».

«Сейчас мы все выживаем, многие туроператоры трудятся на грани рентабельности и им просто ничего не остается, как снижать стоимость туров. Вряд ли акция протеста может разрешить эту ситуацию», — говорит менеджер по туризму А. Поплавская.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *