Спрос на пятизвездочные отели во время ПМЭФ вырос в два с половиной раза

City.Travel

Эксперты компании «Аэроклуб» проанализировали бронирования представителей бизнеса на этап ПМЭФ и выяснили, как поменялся спрос на отельную инфраструктуру северной столицы, а также какие категории отелей предпочитают делегаты.

Изыскание показало, что по сравнению с 2019 годом число ночей, забронированных представителями бизнеса в отелях Санкт-Петербурга, сократилось на 18%. Посредственная стоимость ночи в отеле на период ПМЭФ выросла в два раза и составила 38 тысяч рублей. При этом посредственная стоимость ночи в Санкт-Петербурге в апреле 2021 составляла 5 тысяч рублей.

По данным исследования, в этом году спрос на пятизвездочные отели вытянулся в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом, а средняя стоимость ночи возросла на 6% и составила 116 тысяч рублей. Отели категории «четыре звезды», визави, подешевели на 20%, и при средней цене 14 500 рублей за ночь спрос на них со стороны бизнес-туристов вырос на 34%. При посредственнее стоимости номеров на уровне 7 900 рублей, которая не изменилась по сравнению с 2019 годом, востребованность трехзвездочных отелей у деловых путешественников упала на 80%. Число ночей, какое представители бизнеса проведут во время ПМЭФ 2021 в объектах размещения без категории, сократилось на 22% по сравнению с 2019 годом. При этом посредственная стоимость таких объектов размещения возросла на 88% – до 10 тысяч рублей за ночь. Таким образом, почти половину ночей (47% против 29% в 2019 году) бизнес-туристы прочертят в отелях категории «четыре звезды», в пятизвездочных отелях забронирована почти треть всех ночей делегатов форума (26% против 9% в 2019 году). Часть ночей в трехзвездочных отелях в общем объеме бронирований составила 11% (по сравнению с 46% в 2019), а на объекты размещения без категорий пришлось 16% ночей.

«ПМЭФ вечно был востребованной платформой для диалога, в том числе бизнеса и власти. Однако на фоне эпидемиологических ограничений, возросшей стоимости участия и возможности визиты деловой программы онлайн спрос на очное участие в мероприятии сократился по сравнению с «доковидным» периодом. При этом такое падение не коснулось статусных делегаций, какие в период проведения форума обеспечили спрос на дорогие объекты размещения», – отметила Юлия Липатова, генеральный директор компании «Аэроклуб».

Эксперты отметили рост посредственнее продолжительности проживания, которая в этом году составила 3,7 ночи против 2,3 ночи в 2019 году, что коррелирует с повышенной продолжительностью мероприятия в этом году.

Если в 2019 году наибольший интерес к форуму проявили представители промышляющей, обрабатывающей промышленности и энергетики (на них приходилось 36% всех бронирований со среднем продолжительностью проживания 3,6 ночи), то в этом году самые вящие делегации отправятся на форум от IT- и телеком-компаний. На них приходится 39% всех бронирований со средней продолжительностью проживания 4,7 ночи. Промышляющие и обрабатывающие компании на 62% сократили количество забронированных ночей, при этом средняя продолжительность поездки составила 4,1 ночи. На третьем пункте – фармацевтические компании, они на треть сократили количество ночей, забронированных на период форума, с продолжительностью проживания 2,7 ночи.

Самый дорогостоящий номер на период форума был забронирован компанией добывающей и обрабатывающей промышленности на три ночи в центре Санкт-Петербурга. Представительский люкс обошелся компании в 608 тысяч рублей за ночь.

Поделитесь с товарищами:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *