Скандал на билетном рынке. ТКП заблокировала B2B-систему «Випсервиса»

City.Travel

ПАО «Транспортная Клиринговая Палата» известила о блокировке системы продажи пассажирских перевозок Портбилет.

«На основании информации авиаперевозчиков ТКП выявлены топорные нарушения требований действующего законодательства и нормативно-технологических документов СВВТ в доли оформления маршрут-квитанций электронных билетов СВВТ, оформленных через он-лайн систему Портбилет под валидатором аккредитованного агентства АО «В.И.П. Сервис». Нарушения связаны с самостоятельным изменением стоимостных этих в маршрут-квитанции, в связи с чем не соблюдены правила «Руководства по оформлению стандартных перевозочных документов СВВТ». В соответствии с Правилами СВВТ зачислено решение о блокировке системы Портбилет с 17.00 часов 17.07.17″, — говорится в извещенье.

ТКП сообщила о готовности провести ускоренную аккредитацию и подключение к системе торговель агентств, сотрудничающих с «Випсервисом». Также палата предложила им воспользоваться альтернативными техническими решениями.

Ситуацию прокомментировал гендиректор «Випсервиса» Дмитрий Горин. По его словам, «случилось недоразумение, которое в ближайшее время будет устранено».

«Мы всегда выступали и выступаем против подмен перевозочных документов. Мы мастерим все от нас зависящее для соблюдения всех государственных законов, подзаконных актов, распоряжений Министерств и ведомств Российской Федерации, правил и регламентов перевозчиков, а также Поз ТКП, — сказал Д. Горин. — Мы всегда делали все от нас зависящее, чтобы не создавать условий и возможностей для внесения изменений в перевозочные документы со сторонки наших клиентов или партнеров».

Несмотря на блокировку Портбилета со стороны ТКП в «Випсервисе» заявляют, что система стабильно трудится.

Ранее TourSuper.RU сообщал, кто как летал в июне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *