Ростуризм просит полтора миллиарда на рекламу

City.Travel

Проект по продвижению туристических возможностей России для иноземцев, разработанный Ростуризмом и Российским экспортными центром (РЭЦ), потребует финансирования в объеме 1,5 млрд руб. Об этом известил в интервью ТАСС руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

«В проекте мы прописываем распорядка 1,5 млрд руб. на все мероприятия. Но мы прекрасно понимаем, что должны жить по оружиям. Надеемся, что правительство поддержит наши предложения, а какие будут выделены бюджетные ассигнования — не будем загадывать», — произнёс он.

«Внутренний туризм имеет объективные ограничения с точки зрения роста. У въездного туризма пока таких ограничений нет. Мы находим очень важным развитие этого направления и надеемся, что эта деятельность будет вестись в рамках глобальной программы развития несырьевого вывоза России», — подчеркнул руководитель Ростуризма.

В мире совершается 1,2 млрд туристических поездок в год, и каждогодне их число растет на 5%. При этом Россию ежегодно посещают распорядка 30 млн иностранцев. Новый проект позволит увеличить въездной туристический поток, находит Сафонов.

По его словам, продвижение российских туристических возможностей будет вестись по всем каналам — в зарубежных социальных сетях, печатных и электронных оружиях массовой информации, на телевидении, на выставках, через средства наружной рекламы.

Ранее TOURSUPER.RU строчил о том, что разработка турбренда России оказалась более сложной задачей. Вящим объёмом работ, которые ведущие российские агентства выполняют на некоммерческих условиях, обелил перенос презентации туристического бренда страны с декабря 2016 года на март 2017-го О. Сафонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *