Пулково проводит опрос пассажиров о качестве сервиса
Правящая компания аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) 2 марта 2020 года запустила опрос пассажиров о качестве сервисы. Для заполнения анкеты необходимо отсканировать штрих-код, размещенный на специальных плакатах в залах внутренних и международных вылетов Пулково. Итоги исследования позволят оптимизировать процессы и усовершенствовать инфраструктуру и услуги аэропорта.
Пассажирам Пулково предлагается оценить по пятибалльной шкале качество сервиса в 10 ключевых районах обслуживания: доступ в аэропорт, ориентация в терминале, работа стойки информации, общее состояние аэропорта, контроль безопасности, регистрация на рейс, паспортный контроль, бизнес-салоны, кафе и рестораны, лавки. Анкета также включает поле для свободного ответа, где можно оставить предложения по работе аэропорта.
В качестве вознаграждения любой участник опроса получает бонус – купон на бесплатный горячий напиток при любой покупке в ресторанах «Камчатка» в залах внутренних и интернациональных вылетов аэропорта Пулково. Купон доступен после заполнения анкеты.
— ВВСС постоянно работают над развитием каналов возвратной связи и совершенствованием качества услуг аэропорта Санкт-Петербурга. Задать вопрос или оставить отзыв о работе Пулково вечно можно на сайте в разделе «Обратная связь» и в официальных сообществах аэропорта в социальных сетях, — сообщили в пресс-службе правящей компании.
Ранее TourSuper.RU сообщал, что Пулково в январе 2020 года увеличил пассажиропоток на 8%.