«Победа» послала всех в Пизу

City.Travel

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» эффектно отворила продажу билетов на рейсы из Москвы, Внуково в итальянский город Пиза, обставив в рекламном слогане грубое нецензурное выражение.

Авиабилеты появились в торговле во вторник, 6 декабря. Их стоимость по минимальному тарифу – 999 рублей с учетом всех такс и сборов. Лоукостер приступает к выполнению перелетов начиная с 29 декабря, заявлены 2 рейса в неделю. И, очевидно, для того, чтобы еще немало привлечь внимание туристов к не самому популярному и актуальному в зимний сезон курсу, на собственном сайте «Победа» использовала провокационный слоган «Пошли всех в Пизу! От 999 руб.».

Однако, срок существования маркетингового хода авиакомпании оказался недолгим. То ли запланированно, то ли от ощущения неприятия рекламного метода интеллигентной долей общества к вечеру вторника входящий в группу национального перевозчика «Аэрофлот» лоукостер трансформировал слоган на баннере в немало простое «Пиза — всем и каждому!».

Ранее TourSuper.RU сообщал, что ФАС наказала «Победу» за лукавую рекламу билетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *