Нана Гвичия: «Путь к сердцу туриста лежит через его желудок»

City.Travel

31 октября в ресторане «Центральный» состоялась пресс-конференция, посвященная первому Санкт-Петербургскому Ресторанному Фестивалю, какой организует Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга.

В мероприятии приняли участие заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия, заместитель председателя Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Сергей Марков и президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада Леонид Гарбар.

Обнаруживая мероприятие, Нана Гвичия отметила: «Петербург – туристская столица нашей края, ежегодно принимающая миллионы российских и зарубежных гостей. Мы славимся своим культурно-познавательным туризмом, но стоит отметить, что и гастрономический туризм также притягивает немалое количество путешествующих».

Ранее TourSuper.RU сообщал, что первый Санкт-Петербургский ресторанный фестиваль будет протекать в городе на Неве с 1 по 30 ноября. Благодаря тому, что в нем примут участие заведения различных форматов, каждый гость в полной мере сможет сформировать свое понятие о гастрономическом мире Петербурга.

Сейчас на участие в фестивале заявлено 61 заведение. В любом из ресторанов можно найти специально подготовленный набор блюд (сет) по особой фиксированной цене. Кроме того, многие участники разработали программы, вводящие в себя мастер-классы, мероприятия для детей, специальные детские меню, а также выставки и конкурсы.

В этом году Ресторанный фестиваль воображают такие знаменитые места города, как Библиотека вкусов, Buddha Bar St.Petersburg, Casa del Мясо, Erarta Cafe, Ferma, Goose Goose, Porto MalteseJerome, Stroganoff Steak House, Ferma, Tse Fung, Абрикосовъ, Арка, Винный шкаф, Вкус кушать, Гастрономика, География, Пряности и радости, Русская Рюмочная N1, Северянин, «Телячьи нежности», Тайка, Ф. М. Достоевский, Блок, Центральный и многие иные.

По словам заместителя председателя Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга, Сергея Маркова, основная идея фестиваля – популяризация бренда «Петербургская кухня»: «Все мы, посещая иные страны и города, пробуем традиционные региональные блюда. К сожалению, за советский этап мы утратили славные традиции, которые существовали в России до этого. В свое пора Петербургская кухня вобрала в себя и оригинально переработала элементы различных кулинарных традиций: русской, финской, немецкой, голландской, французской, польской, еврейской, татарской, среднеазиатской и немало других. Особенно сильно было влияние, конечно же, французской кухни. Разрабатывая этот фестиваль, мы мастерили акцент на том, чтобы в ресторанах могли присутствовать блюда именно с «петербургским» ударением, чтобы все посетители могли прочувствовать, что же такое Петербургская кухня. Блюда Петербургской кухни возбуждали неизменный интерес на официальных приемах от имени Правительства Санкт-Петербурга и в рамках Дней Санкт-Петербурга в регионах Российской Федерации и краях СНГ. Именно это сыграло решающую роль в выборе нашего города для проведения Интернационального конгресса шеф-поваров в 2020 году».

Президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада Леонид Гарбар также отметил, что Ресторанный фестиваль — это отличная возможность для развития бизнеса: «Фестиваль поможет многим рестораторам продвинуть свои заведения. Это уникальная возможность в течение месяца показать себя, свои идеи и свою кухню для всех гостей города, ничего при этом не вкладывая с финансовой точки зрения. От любого заведения требуется разработать специальное меню, и город помогает его продвигать в рамках этого фестиваля. Надеемся, что в вытекающем году это будет носить более масштабный характер, ведь в нашем городе располагается возле 7000 заведений питания».

Сориентироваться в многообразии гастрономии города поможет партнер Фестиваля — приложение «Афиша-Рестораны». С целым списком участником и примерным меню можно ознакомиться на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *