Крым стремится стать вежливым

City.Travel

vezhlivy-krym-1

В Крыму завязалась реализация информационно-образовательного проекта «Вежливый Крым», сообщил министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий.

«В рамках реализации создан и запущен сайт НашВежливыйКрым.РФ, описывающий ценности и задачи проекта, обстоятельства премии и голосования за «самые вежливые» предприятия туристической сферы. Сайт предполагает каждодневные публикации с положительными примерами вежливости и гостеприимности крымчан, крымских организаций и предприятий», — рассказал он.

По словам Стрельбицкого, проект является долгосрочным и наведён на повышение уровня сервиса, доброжелательного и искреннего отношения жителей Крыма к гостям полуострова, повышению степени культуры коммуникаций. «По результатам года пройдет церемония награждения самых учтивых крымчан и предприятий.Победители номинаций будут определены путем разбора публикаций туристов в социальных сетях по хештегу #вежливыйкрым, а также линией проверки группой независимых экспертов организаций, лидирующих в голосовании», — подчеркнул глава курортного ведомства.

 

Ранее TourSuper.RU сообщал о запуске при минкурортов «горячей» телефонной черты «Вежливый Крым». Номер 8 (800) 100-12-20 работает круглосуточно с 1 мая по 31 октября 2016 года. Звучны со стационарных и мобильных телефонов для туристов, находящихся на территории РФ, бесплатные.

Как известил Сергей Стрельбицкий, в период с 27 апреля по 22 июня 2016 года колл-центр зачислил 2 074 тысячи звонков. Среди часто задаваемых вопросов: предоставление контактной информации объектов показа и органов исполнительной воли — 402 звонка, вопросы, связанные с транспортным сообщением — 330, поддержка в выборе средства размещения — 268, комментарии относительно инфраструктуры и сервиса на полуострове — 239, качество предоставляемых услуг — 40, получение информации о туристических маршрутах — 49, проблемы, связанные с работой банков и банковских карт — 41. Среднее пора разговора с гостем составило 311 секунд, количество исходящих звонков туристам для контроля качества сервисы — 351. География обращений на «горячую» линию: Республика Крым — 23%, Москва — 15%, Санкт-Петербург — 5%, Республика Башкортостан — 4%, Тюменская район — 3%, другие регионы РФ, а это более 30-50% обращений.

По данным министерства курортов и туризма Крыма, по состоянию на 17 июня 2016 года с основы года в республике отдохнули 1 миллион 243,8 тысяч туристов, что на 21,4% рослее уровня аналогичного периода прошлого года. Загрузка работающих санаторно-курортных и гостиничных учреждений составила 53%, в то пора как в прошлом году этот показатель был 42%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *