Аэропорт Санкт-Петербурга назван лучшим в Европе в 2015 году

City.Travel

Аэропорт Пулково признан лауреатом престижной глобальной премии Интернационального совета аэропортов (Airports Council International), ежегодно вручаемой лучшим авиатранспортным комплексам по всему вселенной за высокое качество обслуживания пассажиров, сообщает пресс-служба ООО «Воздушные Ворота Нордовой Столицы». Пулково назван лучшим аэропортом Европы 2015 г. в рейтинге «ASQ» (Airport Service Quality) среди авиаузлов с пассажиропотоком от 5 млн до 15 млн пассажиров в год.

«Мы наблюдаем как никогда рослую конкуренцию среди аэропортов, которая все больше заставляет оптимизировать операционные процессы, особенно там, где это прикасается обслуживания пассажиров. Сегодня операторы аэропортов должны реагировать на существующие у пассажиров требования и ожидания высочайшего качества обслуживания. Результаты вашего аэропорта в изысканье ASQ 2015 г. демонстрируют ваш профессионализм, отдачу и успешность в обеспечении клиентов собственно таким высоким уровнем обслуживания. Ваш аэропорт – это честь нашей области, и я благодарна вашей команде за это блестящее достижение», – отмечает генеральный директор ACI World Анжела Гиттенс.

В течение 2015 г. Пулково неоднократно входил в пятерку лучших аэропортов Европы по всеобщей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания в квартальных рейтингах ASQ. В третьем, наиболее напряженном, квартале года Пулково взял в рейтинге первое место среди более 90 европейских авиатранспортных узлов.

О Интернациональном совете аэропортов

О Международном совете аэропортов

Airports Council International создан в 1991 г. Мишень его работы – представление интересов аэропортов в государственных органах и международных организациях, таких как ИКАО. Рекомендация разрабатывает стандарты, нормы и практические рекомендации для аэропортов, оказывает информационную и образовательную поддержку с мишенью повышения качества работы аэропортов по всему миру.

Об исследовании ACI ASQ

Об изысканье ACI ASQ

Исследование ACI ASQ является уникальной глобальной системой сравнительной оценки степени удовлетворенности пассажиров и качества обслуживания более чем в трехстах аэропортах во всем вселенной. Анализ затрагивает 34 ключевые области обслуживания и включает 8 основных категорий: доступность аэропорта, регистрация на рейс, безопасность, удобства и услуги в аэропорту, навигация в терминале, стол, торговля и общая удовлетворенность пассажиров.

Рейтинг формируется на основе регулярных опросов гостей в аэропортах-участниках изыскания. Во всех авиаузлах применяется единый список вопросов. Эксперты Рекомендации определяют выборку таким образом, чтобы опрос задействовал пассажиров рейсов из всех сегментов транспортирований, за все семь дней недели и все периоды суток.

Участие в исследовании позволяет аэропортам отслеживать и разбирать свою работу, а также сравнивать свои результаты с достижениями аэропортов во всем вселенной, оптимизировать деятельность и перенимать лучшие практики.

Читайте также: У Пулково все неплохо! В преддверии весенне-летней навигации 2016 года TourSuper.RU пообщался с Евгением Ильиным, коммерческим директором «ВВСС», правящей компании петербургского аэропорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *