В Петербурге стартует программа бренд-амбассадоров города

City.Travel

16 ноября в рамках VI Санкт-Петербургского интернационального культурного форума прошла масштабная дискуссия о роли бренд-амбассадоров в продвижении дестинаций. Устроитель мероприятия, Конгрессно-выставочное бюро Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, презентовало в рамках сессии Проект программы амбассадоров города.

В мероприятии зачислили участие: Нана Гвичия, заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга; Владимир Гронский, директор СПб ГБУК «Государственный мемориальный музей А.В.Суворова»; Дмитрий Цветков, и.о. генерального директора СПб ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро»; Евгений Панкевич, директор СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро»; Вера Истомина, исполнительный директор «Нота Бена», координатор проекта «Национальный численник событий»; Евгений Ильин, коммерческий директор ООО «Воздушные ворота Нордовой столицы»; Алексей Панфилов, коммерческий директор АО «Пассажирский Порт» Санкт-Петербург «Морской фасад» и иные эксперты туристской отрасли.

С приветственным словом к аудитории обратился Владимир Гронский, директор музея А.В.Суворова, на базе какого проходило мероприятие. Он представил участникам площадку и рассказал, что при активном содействии Правительства города в музее была прочерчена масштабная реставрация.

Мероприятие открыла заместитель председателя Комитета по развитию туризма Нана Гвичия, выступив с выговором от лица председателя Комитета Андрея Мушкарева. «Участие признанных экспертов области в процессе подачи заявки для привлечения международных ротируемых мероприятий в несколько раз повышает шансы дестинации на победу, — помечает Нана Маргушевна. – И это подтверждается статистикой ICCA, утверждающей, что активное включение амбассадоров города необходимо в 70% случаев».

Проект программы амбассадоров презентовал и.о. генерального директора Конгрессно-выставочного бюро Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Дмитрий Цветков. В своем выступлении он, в частности, отметил цель разработки и реализации данной программы в Санкт-Петербурге: «Наша мишень — с помощью реализации программы амбассадоров повысить рейтинг города Санкт-Петербург на интернациональной арене как значимой и привлекательной туристской дестинации, увеличить количество притягиваемых международных мероприятий, а также приток иностранных делегатов».

Программа амбассадоров, разрабатываемая петербургским конгресс-бюро, будет вводить в себя план мероприятий, набор инструментов и услуг для поддержки амбассадоров, притягивающих мероприятия в город. Тщательная подготовка и реализация программы будет содействовать увеличению количества проходящих в городе событий и, соответственно, привлекать добавочный туристский поток, внося существенный вклад в экономику. Еще один ожидаемый эффект от реализации программы – это развитие цивилизованного и научного потенциала города в результате объединения на одной площадке лучших отраслевых экспертов со итого мира.

В своем докладе Дмитрий Цветков также привел официальную статистику всемирных конгресс-бюро. К примеру, более 70% ротируемых мероприятий привлекаются в Эдинбург благодаря роли амбассадоров, а экономический эффект от реализации программы за заключительные 20 лет составил более 900 млн. фунтов стерлингов. В Глазго под эгидой программы амбассадоров проходит немало 150 мероприятий в год.

Собственным опытом привлечения глобальных и международных мероприятий в город поделились глава молодежных и береговых программ НП «Проект «Штандарт» Ольга Преображенская; глава дирекции спортивных и ивент мероприятий ООО «Экспофорум-Интернэшнл» Алексей Молоствов; коммерческий директор АО «Пассажирский Порт» Санкт-Петербург «Морской фасад» Алексей Панфилов; коммерческий ООО «Воздушные ворота Нордовой столицы» Евгений Ильин.

Благодаря усилиям этих профессионалов, какие по факту выполняют функции амбассадоров Петербурга, в город уже привлечены несколько крупных интернациональных событий, в частности Международный конгресс Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), Интернациональная конференция Cruise Europe. Экономический эффект от проведения каждого подобного мероприятия оценивается десятками миллионов рублей, а интеллектуальный лепта участников в развитие различных отраслей экономики города бесценен.

Помимо основных проблем, в рамках сессии были освещены следующие темы: реализация партнерской программы, устремлённой на развитие кооперации между представителями бизнеса и власти города; презентация Целого календаря мероприятий – уникального инструмента развития сферы туризма, объединяющего все самые значимые мероприятия городского и национального масштаба.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что курорты Нордового Кавказа будет продвигать единый туроператор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *