Туроператор назвала основные тренды туризма в Санкт-Петербурге

City.Travel

В ходе выступления в рамках деловой программы форума «Нордовая Пальмира» эксперт Российского союза туриндустрии на Северо-Западе, генеральный директор туроператора «Петербургский магазин путешествий» Анна Твердохлебова сформулировала 8 ключевых, по её суждению, туристических трендов в Санкт-Петербурге.

1) Смена классического формата экскурсий / крен в сторону иммерсивных и интерактивных программ.

По словам Анны Твердохлебовой, всё вяще туристов предпочитают альтернативные форматы привычному осмотру достопримечательностей со сторон. И яркими примерами этой тенденции являются набирающие популярность экскурсии с использованием VR технологий и квесты, а также экскурсии-фотосессии.

2) Приобретение новоиспеченного опыта.

По сути, продолжение первого пункта, когда гости желают глубже погрузиться в городскую культуру и повседневную житье. Для этого они участвуют во всевозможных мастер-классах; выбирают аутентичные места размещения; бронируют экскурсии по крышам, парадным, барам; совершают водные гуляния; посещают арт-пространства — тем самым, соприкасаются со всеми теми образами и клише, с которыми ассоциируется Санкт-Петербург.

3) Рост заинтересованности к гастрономическому, эно- и промышленному туризму.

Не просто вкусно поесть, а посетить известные рестораны, а ещё лучше — гастрономическую экскурсию. У нынешних туристов пользуются спросом экскурсии-представления, включающие тематическую трапезу в особенном месте, особняке или дворце. Заметен заинтересованность к петербургским предприятиям.

4) Фактор событийного туризма.

Отдельные события способны привлечь в город значительное число туристов, причём даже в низенький сезон. Это и деловые, культурные, спортивные мероприятия, всевозможные фестивали.

5) Рост предложений активного времяпрепровождения.

Прогулки на сапах, велосипедные экскурсии, экотуры. Перспективным курсом, по мнению эксперта РСТ — Северо-Запад, является экотуризм на стыке природного и культурно-исторического достояния (такие места, как Западный Котлин, Дубки, Петродворцовый зона).

6) Расширение туристской географии.

Очевидный тренд, который лежит в основе программы развития туризма в Санкт-Петербурге. Для его успешного воплощения необходим комплексный подход, а собственно создание туристской инфраструктуры (отели, причалы, точки питания, объекты показа), благоустройство территории, реклама и продвижение новоиспеченных локаций.

7) «Переупаковка» туров.

Туроператоры по-новому позиционируют свои программы. Получение знаний и пребывание в уникальном пункте заменяется получением эмоций и ярких впечатлений. И это касается не только подачи продукта. В туры включаются определённые объекты, продвижение строится на эмоциональном восприятии и т.д.

8) Рост семейной аудитории.

Число семейных групп и индивидуальных туристов растёт не первый год, что проявляется в повышенном спросе на номера 2+2, 2+3 (большие 1-комнатные номера, номера-конструкторы, блочные номера, коннекты, апартаменты). Значительным является наличие в гостинице чайной станции и других удобств, необходимых путешествующим с детьми.

Меняется и обслуживание в музеях, являются программы, рассчитанные на семейную аудиторию. В состав тура включаются мероприятия, направленные на укрепление связей в семье и знакомство со сверстниками и единомышленниками из состава тургруппы.

Поделитесь с товарищами:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *