Турбренд России — выберем всем миром!

City.Travel

В интернете стартовало общенародное голосование за лучшую концепцию туристического бренда России.

Согласно комментарию организовавшего конкурс Ростуризма, создание туристического логотипа-картинки — задача для развития отечественной туротрасли крайне значительная. Ее в Ростуризме считают одним из вызовов, стоящих на данный момент перед Россией.

«В нынешних условиях глобализации существенное преимущество может дать территориальный брендинг, то кушать стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и стран с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новоиспеченных жителей и квалифицированных мигрантов», — говорится в записке.

Руководитель Ростуризма Олег Сафонов высчитал, что из 195 стран мира 146 имеют собственный туристический бренд. «Россия как перспективное курс международного туризма тоже должна обзавестись этим важным маркетинговым инструментом», — сообщает он.

Совместно с профессионалами Ростуризм создал и отобрал 10 работ. Их и выплеснули на суд широкой общественности. К концу лета по результатам онлайн-голосования будут установлены три лучшие концепции. И уже из них авторитетное жюри выберет победителя.

Выбираем и голосуем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *