Турагенты возмущены «минимальной» акцией «Корала»
Как справедливы претензии туристической розницы?
Турагенты в соцсетях обсуждают акцию туроператора Coral Travel — Coral Minimum. Новоиспеченная концепция отдыха от туроператора предусматривает «выгодные цены без потери качества». Фактически используется так именуемая система «Фортуна». В рамках акции турист может забронировать отель заданной категории — 3, 4, или 5 звезд. Конкретная отель становится известна по прилету на курорт. При этом доступны два тарифа. По обоим предусмотрены довольно жесткие условия бронирования, оплаты и аннуляции, например, штрафные санкции в случае несогласия от подтвержденной заявки (в случае тарифа 1) составляют 100% от стоимости тура самостоятельно от количества дней, оставшихся до вылета. Но больше всего, если веровать комментариям в ветках обсуждения, турагентов коробит комиссионное вознаграждение по турам Coral Minimum. Оно составляет минимальные 6%.
«Это уже П..Ц. За 6% гемор с невозвратными тарифами», — комментирует член затворённой VK-группы «Звезды туризма» Галина К. (здесь и далее сохранена оригинальная орфография авторов). «Еще и Фортуна», — добавляет Павел Н. «Трудиться все приятней и приятней(( туры не продаются, хоть на штрафах выйдут в плюс? Ощущение, что уже лишь зайдя на сайт ТО, ты уже виноват и должен», — делится Юлия М.
Большинство зачисливших участие в обсуждении с непониманием отнеслось к нововведению «Корала». Комиссию в 6% так и вовсе окрестили «первой касаткой». Впрочем, находятся и те, кто вступают на защиту туроператора. «…первые ласточки о чем? Не надо нагнетать, выдирая из контекста. Корал очень честно убрал промо-прайсы и сделал комиссию рослой для обычного агенства при активных продажах. Например, для Питера, забронируй с 01.10 по 31.12 — 20 туристов (10 заявок, а то и меньше) и вот тебе — 9% типовой комиссии», — пишет Наталия Б. Впрочем, лайков этот комментарий не получил, в отличие от вышеупомянутых.
Налицо утомление агентского рынка от работы с промо-прайсами крупных туроператоров и паническая боязнь очередного этапа снижения комиссий, какое, если произойдет, поставит розницу на грань выживания. Можно предположить, что маркетологи и руководство «Корала» пожелали в период низкого спроса привлечь клиентов максимально низкими стоимостями на максимально просто продаваемые туры (без подчас изнурительного для продавца выбора отеля). Но турагенты, мы сообщаем о большинстве, всего грандиозного замысла компании, похоже, не поняли.
Ранее TourSuper.RU сообщал, что Всероссийский фестиваль-слёт «47-Й РЕГИОН» успешно состоялся в Ленинградской районы в Год туризма.