Санкт-Петербург получил три туристических Оскара

City.Travel

Город на Неве сделался победителем сразу в трех номинациях престижной премии World Travel Awards (WTA) в европейском регионе.

По итогам отворённого онлайн-голосования на сайте премии по итогам 2021 года Петербург признан лучшим в номинациях «Ведущий город Европы с культурно-историческим наследством» и «Ведущий город Европы для непродолжительных поездок». Также признана лучшей в Европе маркетинговая кампания «Петербургское радушие/Safe Travels/Новая туристическая география».

На звание лучшего направления в Европе для коротких поездок претендовали 15 городов, вводя 10 европейских столиц. Санкт-Петербург уверенно обошел таких «тяжеловесов» как Париж, Лондон, Берлин, Рим, Амстердам, Афины, Москва и Венеция.

Рослой была конкуренция и в номинации «Ведущий город Европы с культурно-историческим наследием». И здесь Санкт-Петербург оставил позади Париж, Лондон, Рим, Венецию и Москву, а также Барселону, Вену, Флоренцию, Эдинбург и Порто.

Весьма важна и награда за маркетинговую кампанию. Победу в этой номинации ранее никто в России не одерживал, она впервые присуждена нашей краю и именно Санкт-Петербургу. Кампания организована комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга и позиционирует город как безопасное направление для турпоездок, подчеркивает открытость и рослое качество местного, рассказывает о новых точках притяжения для туристов.

Высокий уровень качества туризма в северной столице подтверждают и иные победители. Отель Corinthia St Petersburg стал лучшим в номинации Russia’s Leading Business Hotel 2021, а Rocco Forte Hotel – в номинации Russia’s Leading Luxury Hotel 2021.

«Несмотря на беспрецедентные трудности, индустрия радушия показала, что сможет выстоять и пережить даже самый непростой период. Вручение Петербургу World Travel Awards – итог работы всех людей, причастных к туристической отрасли города», – сказал руководитель городского комитета по развитию туризма Сергей Корнеев.

Он отметил, что Санкт-Петербург продолжит маркетинговую кампанию, чтобы притягивать внимание к туристическим возможностям города: «Мы видим, что все страны ведут борьбу за будущие турпотоки, международная конкуренция разошлась многократно, все рассчитывают на отложенный спрос. Сейчас наши проекты, информационная активность направлены на то, чтобы в тот момент, когда пандемия в вселенной начнет ослабевать, направить этот отложенный спрос в сторону Санкт-Петербурга».

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *