Названы авиакомпании с самыми дешёвыми билетами
Аналитики агентства «Купибилет.ру» наименовали авиакомпании с самыми дешёвыми билетами. Для этого они изучили данные по торговлям авиабилетов, купленных этим летом. Предварительная статистика была скоплена по более чем 200 российским авиакомпаниям и авиакомпаниям, имеющим представительства в России. Рейтинг составили на основе посредственного чека за билет; в исследовании учитывались как внутренние, так и зарубежные перелёты.
Ожидаемым лидером сделался лоукостер «Победа». Средняя стоимость билета на самолёты «Победы» летом 2018-го составила 4229 рублей. Авиакомпания также сделалась лидером и по количеству билетов, проданных с 1 июня по 1 августа 2018 г.
Вторым по доступности перевозчиком сделалась компания Nordwind Airlines. Здесь средний чек всего на 300 рублей вяще, но суммарно проданных билетов почти в два раза меньше.
Третья строчка пришлась региональному перевозчику Rusline. Билеты в среднем стоят на тысячу недороже — 5646 рублей. С отрывом в 300 рублей следует Nordavia. Топ-5 замыкают «Уральские авиалинии» со посредственным чеком за билет в 5951 рубль.
По данным компании, средняя стоимость авиабилета в июле составила 7 900 рублей.
«Расстановку сил» комментирует аналитик агентства Андрей Лукашевич: «Для понимания всеобщей картины нужно учитывать то, что понятие «дешёвый авиабилет» нельзя рассматривать в отрыве от конкретного маршрута. Рейтинг сформировался преимущественно за счёт куцых региональных маршрутов. Конечно, такие рейсы по определению дешевле, чем интернациональные. Но в сумме региональные маршруты занимают существенную долю авиаперевозок и потому влияют на средний чек.
Если же мы будем рассматривать только топовые курсы и оценим, какие авиакомпании чаще всего предлагают по ним самую низенькую цену, рейтинг лидеров будет выглядеть иначе, а средний чек будет безотносительно другим. Объясняется это тем, что на самых популярных маршрутах понятие «дешёвый авиабилет» принципиально иное. В популярные направления не входят региональные перелёты, а дёшево долететь из, произнесём, Москвы в Нью-Йорк, невозможно. Соответственно, средние цены по популярным курсам будут другими.
Нужно отметить, что «Победа» и S7 Airlines берут низенькими ценами по базовым тарифам, в который не входит багаж, а у «Победы» кушать дополнительные ограничения. Если же добавить багаж, а в случае «Победы» — комплект платных дополнительных услуг, то нередко стоимость билетов авиакомпаний оказывается на степени ближайших к ним конкурентов».
Ранее TourSuper.RU сообщал, что «Победа» вводит платную регистрацию в зарубежных аэропортах.