Клип «Despacito» пробуждает интерес к Пуэрто-Рико

City.Travel

Одинешенек из самых популярных сейчас треков – «Despacito» Луиса Фонси, Дэдди Янки и Джастина Бибера – не лишь занимает лидирующие позиции музыкальных чартов, но и, согласно данным Hotels.com™, притягивает путешественников в прекрасный Пуэрто-Рико! Эксперты портала онлайн-бронирования отметили рост заинтересованности к отелям на Карибском острове на 45% со дня выхода клипа 17 апреля.

Песня, бесспорно, стала международным музыкальным хитом. И, несмотря на то, что ее название дословно переводится как «медлительно», желающие отдохнуть на тропическом острове буквально рванули на встречу «пуэрториканской страстности».

Ранее TourSuper.RU сообщал, что на Кипре пройдет Российская гастрономическая неделя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *