Калейдоскоп впечатлений обеспечат туристам новые продукты туротрасли Петербурга

City.Travel

На минувшей неделе в Санкт-Петербурге при поддержке Российского альянса туриндустрии на Северо-Западе прошел цикл мероприятий, направленных на продвижение нового туристического продукта.

23-25 апреля 2021 в городе на Неве состоялся рекламный тур «Калейдоскоп впечатлений. Выходные в Петербурге!», устроителями которого выступили туристические компании «Петербургский магазин путешествий», «Петротур, Бюро путешествий «Толстовский дом», «Президент Тур». Участниками инфотура сделались 28 профессионалов туризма из разных регионов страны.

Говорит генеральный директор группы компаний «Петротур», председатель Комиссии РСТ — Северо-Запад по ребяческому и молодежному туризму и отдыху Игорь Мазулов: «В рекламном туре мы показали настоящий Петербург. Наш город – это, безусловно, дворцы, каналы, монументы императорам и императрицам, но не только. Мы показали сказочный и даже мистический Петербург, рассказали о ремеслах Петербургской губернии и, разумеется, пригласили коллег в музеи города, которые приготовили для туристов новые интерактивные программы».

Обсуждение трендов и маршрутов новоиспеченного туристического сезона в Санкт-Петербурге стало темой пятничного круглого стола, организованного Центром ремесел и экотуризма Санкт-Петербурга, Общенациональным альянсом индустрии гостеприимства и Комитетом по развитию туризма. В ходе мероприятия целый ряд специалистов с одобрением высказался о возможности включения в туристические маршруты визиты предприятий Северной столицы, специализирующихся на тех или иных ремеслах.

Калейдоскоп впечатлений обеспечат туристам новые продукты туротрасли Петербурга 3

По словам директора туристско-информационного бюро Санкт-Петербурга Юрия Богданова, очевидно, что в предстоящем сезоне ударение надо делать на приеме россиян, ориентируясь и на тех, кто уже бывал в городе, и на расширение контингента туристов.

«Люди хотят опять и снова возвращаться в Петербург и ходить не только проторенными тропами», — прокомментировала руководитель Центра ремесел и экотуризма Ирина Вишневская. По ее суждению, «сейчас складывается принципиально новый турпродукт, который вполне будет востребован современными туристами».

Вечером 23 апреля в креативном пространстве «Легко-Легко» состоялась неформальная встреча петербургских мастеров-ремесленников с туристическими компаниями. По ее итогам профессионалы области выделили взаимовыгодные формы сотрудничества, а также отметили большой потенциал нового турпродукта в сфере приема иноземных гостей.

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *