Что в тарелках туристов?

City.Travel

Странствия дают туристам возможность открыть для себя историю страны, ее цивилизацию, но для многих, это еще и шанс насладиться кулинарными изысками и блюдами местной кухни, какие зачастую бывают весьма неожиданными.

Группа AccorHotels при поддержке исследовательского института GFK, заглянула в тарелки путешественников и открыла их предпочтения в зависимости от национальности, возраста и т.д. Ничего не было упущено из облику!

Знакомство с местной кухней и деликатесами входит в обязательную программу странствия! Так считают 54% опрошенных. Особенно это мнение распространено среди путешественников в году 50-65 лет, так ответил 61% опрошенных в группе, в то время как туристов 18-34 лет новые блюда притягивают всего в 48% случае. Возможно, поколению двухтысячных не хватает любознательности?

Неизменно популярная Франция!

Браво! Франция – самое популярное курс среди путешественников-гурманов. В то время как 38% немцев приезжают во Францию, чтобы насладиться здешней кухней в целом, 20% китайцев приезжают побаловать себя здешними гастрономическими специалитетами, а 14% британцев готовы пересечь Ла-Манш ради свежего круассана.

Не гиперболизируют ли французы свое кулинарное наследие? В любом случае, 39% из них находят, что гастрономический опыт является одним из ключевых критериев в выборе Франции в качестве края для путешествия. В то время, как в среднем среди всех опрошенных, кулинарный эксперимент стоит на третьем месте после посещения Эйфелевой башни и исторических пунктов.

Французы настоящие фанаты качественной еды и высокой гастрономии. Так, например, в ответ на проблема, на что бы они потратили 20,000 евро в поездке, 41% респондентов против 34% отозвались, что посетили бы мишленовский ресторан.

#breakfastlovers/#клублюбителейзавтрака

Одной из самых излюбленных услуг в гостиницах остается завтрак: 48% всех опрошенных из разных краёв скучают по гостиничным завтракам по возвращении домой.

В этом вопросе гендерное отличие особо ощутимо: 53% женщин во время завтрака наслаждаются беспечным моментом расслабления, при этом всего 43% мужчин пребывают в аналогичном расположенье.

Готовы ли путешественники сойти с проторенной дорожки?

Можно путешествовать с мишенью знакомства с местной кулинарией, но все равно скучать по своей, когда ты вдали от дома. Это, в частности, живо для китайских туристов, 66% из которых путешествуют и с радостью пробуют новоиспеченные блюда, но при этом 69% в то же время скучают по своим кулинарным традициям.

Для европейских путешественников этот тренд диаметрально противоположен: 45% из опрошенных могут обойтись без своей кухни на пора всей поездки. Этот процент особенно велик среди британцев: 36% из них даже не переживают на этот счет. Что же прикасается поколения миллениалов, насколько для них важны кулинарные традиции? 37% из них томятся по домашней кухне и только 21% опрошенных отметили, что не думают о привычной еде вдали от дома.

Ранее TourSuper.RU повествовал, как не набрать лишние килограммы, когда «все включено».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *