У Крыма новый туристский бренд

City.Travel

Новоиспеченный туристский логотип Крыма представили в Симферополе. Теперь брендлайн полуострова звучит как «Я. Крым — Точка притяжения».

«Эти четыре слова и точка улеглись в основное понятие, что такое Крым, которое мы несем. Этот брендлайн имеет два степени. «Я. Крым» – это <…> некая персонализация Крыма. Крым как бы говорит от собственного лики. Каждый крымчанин может сказать «я тоже немного Крым, и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости, – рассказала председатель Крымской организации Альянса дизайнеров России Ольга Степанова. — «Точка притяжения» при этом означает розыск так называемых «крымских магнитов». «Это отдельная программа, которая будет разработана немало подробно и будет воплощаться в системе брендирования не только самого Крыма, но в системе брендирования любого, даже самого маленького объекта».

Логотип «Я. КРЫМ — точка притяжения» будет использоваться в внешней рекламе, полиграфии, на сувенирной и рекламной продукции, а также в качестве выставочных модулей.

Ранее TourSuper.RU повествовал, как Крым презентуется на видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *