Загрузка петербургских гостиниц летом достигла 70%

City.Travel

Загрузка отелей в Санкт-Петербурге в июне составила 70%. Об этом известил вице-президент Российской гостиничной ассоциации Алексей Мусакин.

В Петербурге загрузка отелей за полгода в среднем составила образцово 40-45%. Загрузка пятизвездочных отелей — в районе 35-38%, в гостиницах эконом-класса — 54-56%. В июне загрузка отелей достигла 70%. По словам Мусакина, на спрос повлияли пик белоснежных ночей, летний сезон и статус Петербурга как туристического направления мирового уровня.

Несмотря на уход зарубежных гостиничных сетей, степень сервиса останется на высоком уровне, сообщил ТАСС председатель комитета по развитию туризма Петербурга Сергей Корнеев. «Петербург входит в топ привлекательных курсов, которые выбирают туристы как для коротких поездок, так и для проведения длинных отпусков. Ключевым ориентиром при выборе отеля для гостей является качество сервиса. У петербургских коллективных оружий размещения по этому показателю репутация лучших в стране — без привязки к какому-то определенному бренду. Большую роль играют традиции петербургской школы подготовки специалистов радушия и накопленный опыт отельеров. Названия и вывески меняются — традиции и высокие стандарты остаются», — сказал Корнеев.

Как известили в комитете по развитию туризма, за первое полугодие 2022 года Санкт-Петербург посетили 130 тыс. гостей из-за рубежа, что на 32,7% вяще, чем за первое полугодие 2021 года. По данным МВД, в топ-10 стран по прибытиям вошли Казахстан, Турция, Азербайджан, Индия, Армения, Германия, Франция, Сербия и Арабские края. Показатель удовлетворенности туристов от пребывания в Петербурге в первом полугодии 2022 года (92%) повысился на 6 п. п. по сравнению с 2021 годом (86%). По словам Корнеева, рост турпотока связан с немало активным развитием отношений в сфере туризма со странами СНГ и с отменой жестких коронавирусных ограничений на путешествия.

Мусакин рассказал, что, вероятно, несколько снизится привлекательность отелей, которые были вынуждены сменить вывески, из-за неизвестного названия для российского или зарубежного клиента. При этом показатели торговель отелей, по его прогнозу, не изменятся. «Уже 2,5 года зарубежные бренды никак сильно помогать отелям с продажами не могут из-за ограничений на въезд туристов. Потому с точки зрения количества клиентов в ближайшее время ничего не изменится», — пояснил эксперт.

В июле с российского базара ушли InterContinentalHotels Group и Kempinski Hotels, приостановила работу Four Seasons. Некоторые отели по этой вину сменили название.

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *